8 звездных мам, которые испытали на себе все прелести токсикоза
Одни врачи говорят, что такого «диагноза», как токсикоз, не существует в принципе, другие уверяют, что с тошнотой во время беременности можно легко справиться, а третьи и вовсе считают, что тошнота снижает риск выкидыша.
Как бы то ни было, назвать себя счастливой женщиной, мучаясь от токсикоза, не может даже беременная третьим ребенком герцогиня Кембриджская. В честь дня рождения жены принца Уильяма (9 января Кейт Миддлтон отмечает 36-летие) «Летидор» решил вспомнить звезд, которые могут подобрать для своей беременности одно-единственное определение: ТОКСИКОЗ.
Виктория Макарская
Жена известного певца Антона Макарского не смогла избежать токсикоза ни во время первой беременности, ни во время второй.
В 2011 году, когда Виктория забеременела впервые (напомним, у влюбленных не было детей долгих 13 лет), она решила убежать от своего супернасыщенного графика в Израиль и полностью посвятить себя будущему малышу. Но атмосфера полного релакса не помогла ей избежать негативных проявлений беременности.
Когда на раннем сроке начался токсикоз, мне показалось, что терпеть это девять месяцев невозможно! Тошнило постоянно и круглосуточно. Я не расставалась с леденцами, и очень помогала вода «Боржоми». Как только Маша зашевелилась, а произошло это ровно в 16 неделек, токсикоз совершенно прекратился. Слава Богу!
— признавалась Макарская в интервью журналу «Роды.ru».
Во вторую беременность ситуация повторилась: постоянное чувство тошноты не позволяло артистке не то что о творчестве думать, но даже бытовые дела решать. Правда, в этот раз Виктории все-таки удалось найти способ, как недомоганию противостоять.
Выписывая мне витамины и минералы, доктор подчеркнул, что нам с будущим малышом необходимо получать как можно больше железа. А самый богатый источник железа — кактус. В Израиле кактусы едят в сыром виде, предварительно очистив их от кожицы с иголками. И я решилась попробовать: оказалось, они невероятно вкусные! Видимо, кактусы пошли мне на пользу. Если в начале беременности меня мучил жуткий токсикоз и я почти три месяца лежала дома на диване, то сейчас чувствую себя превосходно, и у меня полно энергии,
— рассказала Виктория корреспонденту «7 Дней».
Виктория Бекхэм
Слухи о том, что известный дизайнер очень плохо переносит четвертую беременность, стали активно обсуждаться в прессе, когда в начале 2011 года папарацци удалось сфотографировать звезду после ужина в одном из известных лондонских ресторанов. Жена Дэвида Бекхэма, которая вышла в свет в обтягивающем черном кожаном платье, выглядела, мягко говоря, не цветущей: она была бледна и еле держалась на ногах от слабости.
Чтобы лучше себя чувствовать, врачи рекомендовали Виктории хотя бы немного набрать веса.
По всей видимости, звезда прислушалась к экспертам. Но сделала это в своем стиле. Разумеется, в ее рационе не появились пицца или бургеры. Единственное, что из «запрещенного» позволила себе Виктория, так это мармелад. А еще звезда стала налегать на английский черный чай.
Если посмотреть на фото многодетной мамы через пару недель такой «диеты», становится понятно, что она вполне действенна. По крайней мере, для жены Дэвида Бекхэма.
Если вы вдруг захотите узнать, что нового происходит в британской королевской семье или в чем вышла в свет герцогиня Кембриджская, то в большинстве случаев поисковик выдаст имя Кейт Миддлтон в паре не с именем мужа, принца Уильяма, а со словом «токсикоз».
«Летидор» не удивится, если недомогание во время беременности и вовсе когда-нибудь получит имя в честь Кейт. Ну а если серьезно, то девушке приходилось ой как несладко. И это не банальная утренняя тошнота, с которой сталкивалась хотя бы раз в жизни практически каждая будущая мама, или просто слабость и сонливость.
Дело в том, что еще в 2012 году, когда супруга принца Уильяма вынашивала сына, ей был поставлен диагноз «гиперемезис беременных».
А это значит, что приступы тошноты могла спровоцировать даже выпитая обыкновенная вода! Не удивительно, что Кейт в первом триместре каждой из своих трех беременностей была вынуждена находиться под бдительным контролем врачей.
Когда в начале сентября прошлого года Кейт не смогла сопровождать мужа на конференции по вопросам психического здоровья в Оксфорде, Уильям впервые прокомментировал журналистам известие о своем скором третьем отцовстве:
Это очень хорошая новость. Однако мы должны дать Кэтрин пережить первое время беременности, а на следующей неделе уже можно будет праздновать. В начале всегда приходится трудно, но она в порядке.
Сейчас герцогиня уже действительно лучше себя чувствует. Она приехала на прием в Букингемском дворце в честь Дня психического здоровья, на благотворительном празднике станцевала с медвежонком Паддингтоном, посетила Национальный теннисный центр и даже сыграла в теннис с детьми!
Оксана Самойлова
Если верить в народные приметы, то больше подвержены токсикозу женщины, беременные мальчиком. Эту теорию своим собственным примером на корню разрушила Оксана Самойлова.
В первые две беременности жены рэпера Джигана в принципе не знала, что такое утренняя тошнота и слабость. «Разумеется, ведь у нее девочки», — говорили всезнающие поклонницы. Поэтому когда во время третьей беременности природа решила показать Самойловой «прелести» токсикоза во всей красе, фанаты звездного семейства были уверены, что у Джигана наконец-то родится сын.
Страшные три месяца были. Врач сказал, что так дело не пойдет. Ездила на капельницы постоянно. Сразу отпускало после курса. Так что, если кто не знает, как я раньше, оказывается, существуют капельницы, которые работают хорошо и надолго. И можно выжить в этот сложный период,
— рассказала Оксана подписчикам своего «Инстаграма».
27 апреля 2017 года, в день своего рождения Оксана подарила любимому мужу третью дочь.
Светская львица не скрывает, что период беременности (и первой, и второй) стал для нее, мягко говоря, не самым лучшим временем в жизни. А если без прикрас, то в своем аккаунте Ким Кардашьян написала:
Буду говорить правду: для меня беременность — худший опыт в жизни. Я не понимаю женщин, которым нравится этот период. Мои мама и сестра Кортни как раз из таких. Но я — определенно нет.
И причин для этого было немало. Во-первых, супруга Канье Уэста страдала от сильнейших отеков. Во-вторых, боли в спине не позволяли звезде высыпаться. В-третьих, ее тело со скоростью света увеличивалось в объемах. Ну и вишенка на торте — это невероятно сильный токсикоз.
Но ради церемонии CFDA Fashion Awards 2015 Ким сделала исключение, выбралась из дома и даже ответила на вопросы любопытных журналистов:
У меня сильная утренняя тошнота, сильная дневная тошнота и сильная вечерняя тошнота. Я с трудом могу встать с кровати.
Тем не менее даже сложной беременности не удалось лишить Ким стать мамой в третий раз. Правда, сейчас все-таки звезда сериала последовала совету врачей — она отказалась от идеи выносить ребенка самостоятельно и обратилась за помощью к суррогатной матери. Так что в текущем году Кардашьян и Уэст станут многодетными родителями. И на этот раз обойдется без токсикоза и без +25 кг.
Регина Бурд
Многие женщины признаются, что переносить неприятные проявления беременности им было легче, если они чувствовали, что муж понимает ситуацию и старается их оградить от негатива. В семье Регины Бурд и Сергея Жукова было именно так.
Дело в том, что во время первой беременности, когда Регина ждала появления на свет дочери Ники, экс-солистку группы «Сливки» мучал сильный токсикоз.
Он был настолько страшный, что мне даже приходилось входить в квартиру раньше Регины, везде открывать окна. Ее раздражал любой запах, особенно пищевой. Я даже холодильник открыть в квартире не мог. Такими трудными были первые три месяца, а потом все как рукой сняло,
— признавался 8 лет назад известный певец корреспонденту журнала «Роды.ru».
Подобная ситуация повторилась и во время третьей беременности Регины. О том, что в семье скоро появится ребенок, супруги узнали, когда на два месяца уехали отдыхать в Таиланд:
У меня начался токсикоз какой-то невероятной силы. Я не могла выйти из дома: только переступлю порог — и бегом назад. Дети все это наблюдали и мучили папу: «Может, мама что-то не то ест?» В общем, пришлось им сказать, что дело тут совсем не в еде,
— рассказала Бурд в интервью Tele.ru.
В 2017 году 43-летняя певица стала мамой в третий раз. Казалось бы, в третий раз уже знаешь, как справиться с тошнотой, как ноги помассировать, чтобы перестали гудеть, и уж точно не боишься идти в роддом. Но, как призналась Натали в интервью «Летидору», во время ожидания Евгения у нее появились новые «бзики» — раньше ей казалось, что она должна родить непременно до 40 лет. Но когда в 42 года увидела на тесте две полоски, поняла, что ничего плохого не случилось.
Ее даже токсикоз не огорчал:
Всю беременность я провела в позитивном настроении. Хотя 4,5 месяца у меня был токсикоз. Но я ему была очень рада — значит, плод развивается так, как нужно. Помню, когда у меня была замершая беременность и выкидыш, токсикоза не было. Поэтому тошноту и недомогание я сочла хорошим знаком!
И действительно, все сложилось как нельзя лучше: Натали рожала всего 4 часа, родила естественным способом, а потом невероятно быстро вернулась в форму!
Валерия Гай Германика
Вторую беременность известного режиссера вряд ли можно назвать гладкой. В первом триместре Валерии пришлось обратиться к специалистам из-за не очень хороших результатов анализов — в ее крови был очень низкий уровень гемоглобина. Ситуацию усугублял токсикоз. Как признавалась Гай Германика в интервью Spletnik.ru, это состояние не позволило ей заниматься спортом во время ожидания появления на свет Северины:
В этот период абсолютно не было возможности тренироваться, так как у меня был сильный токсикоз. Поэтому я позволяла себе заниматься, как вы говорите, в более расслабленном режиме — плавала в бассейне и делала упражнения для беременных. Такие тренировки в воде великолепно расслабляют и помогают освободиться от напряжения в позвоночнике, учат правильному дыханию и контролю своих мышц.
По всей видимости, именно такая физическая нагрузка помогла Валерии справиться с неприятными ощущениями и родить здоровую девочку.
Фото: portal.picture-alliance.com