Покажите паспорт: 8 голливудских дочерей, которые выглядят старше своих лет
В то время как их родители трижды в неделю ходят к косметологу за порцией омолаживающих средств, участницы нашего рейтинга стараются себе прибавить пару-тройку, а то и десять лет.
В день рождения Кэтрин Зеты-Джонс и Майкла Дугласа (25 сентября оскароносной актрисе исполняется 49 лет, а ее звездному супругу, двукратному обладателю премии «Оскар» 74 года) мы публикуем рейтинг звездных дочерей, которые выглядят старше своих лет.
Керис Зета-Дуглас, 15 лет (дочь Кэтрин Зеты-Джонс и Майкла Дугласа)
Знаете, кого 15-летняя Керис считает иконой стиля? Разумеется, свою маму. В интервью изданию Town&Country она заявила, что мода занимает важную часть ее жизни и что звездная мама поддерживает это увлечение.
Мало того, Кэтрин Зета-Джонс уверена, что у ее дочери есть не просто вкус, а свой собственный стиль.
«Современный, но соответствующий возрасту», как выразилась оскароносная актриса.
Вот поэтому юная Керис попала в наш рейтинг. После того как в апреле этого года девушка сопровождала маму на вечеринку Dolce&Gabbana в Нью-Йорке, многие сделали вывод, что 14-летняя красавица одевается слишком взросло.
Конечно, глупо было бы предполагать, что дочь одного из самых харизматичных актеров в мире и самой желанной женщины к своим 22 годам так и не выбралась из скорлупы образа гадкого утенка. Но, судя по «Инстаграму», Айрленд Болдуин в принципе не знает, что такое быть серой мышью.
Дочь Ким Бейсингер и Алекса Болдуина обожает фотосессии с минимальным количеством одежды, да и в обычной жизни Айрленд придерживается принципа «Не бывает слишком откровенно». Например, в марте прошлого года девушка пожаловала на вечеринку известного дизайнера Джимми Чу в ультракоротких шортах и блузке с более чем впечатляющим декольте. И все вроде бы в порядке, ведь фигура у девушки отменная, но, как отмечают поклонники, вся эта любовь к откровенным нарядам старит красавицу.
Мой главный fashion-совет — больше экспериментируйте, пробуйте разные подходы, стили, даже если что-то не удается — это тоже опыт. Сочетайте и миксуйте. Я не боюсь совершать модные ошибки. Чем больше у меня будет ошибок, тем больше я пойму, большему научусь,
— сказала Болдуин в интервью Elle.
Что же, надеемся, Айрленд скоро завершит свое «обучение». Благо за отличным примером ей далеко ходить не приходится. Звезда фильма «Девять с половиной недель» в свои 64 года выглядит отменно!
Мадонна и ее дочь похожи не только внешне. Лурдес явно унаследовала от своей мамы страсть к смелым экспериментам. Это касается всего — и любви к интенсивному макияжу, и любви к яркой одежде, и любви к шоу.
А как еще назвать рекламную кампанию американского бренда одежды MadeMe, где Лурдес со своими небритыми подмышками была явным воплощением бодипозитива? А дебютный выход старшей дочери Мадонны на подиум в рамках Недели высокой моды в Нью-Йорке в лифе из цепей и драных джинсах (разумеется, с растительностью и под мышками, и на ногах)?
Единственная разница поп-королевы и ее наследницы в том, что Мадонна в свои 60 лет может похвастаться суперспортивной и подтянутой фигурой, а также вполне здоровым цветом лица. А вот Лурдес, по мнению многих поклонников звездной семьи, в 21 год могла бы иметь более упругий живот и совершенную кожу.
Интересно, Мадонне удалось убедить дочь в том, что курение — кратчайший путь к пластическому хирургу?
Фразу «В жизни ты выглядишь гораздо лучше и моложе, чем на фото» Айрис Лоу слышит очень часто. Даже, может быть, слишком часто.
В повседневной жизни 17-летняя дочь Джуда Лоу практически не пользуется косметикой, а вот ее работа требует постоянных перевоплощений, в частности, с помощью визажистов.
В 15-летнем возрасте она подписала контракт с Chanel, затем бренд Burberry доверил девушке представлять блеск для губ с бархатным эффектом, а недавно Айрис стала лицом ювелирного дома Tiffany&Co.
«Летидор» смеет отметить, что блеск бриллиантов юной Айрис идет куда больше, чем обилие косметики на лице. По крайней мере, переливающиеся кристаллы не прибавляют дочери Джуда Лоу предательских лет.
Если вы думаете, что статус звездной дочери гарантирует прекрасную и легкую жизнь, то заблуждаетесь.
Во-первых, в целях безопасности в детстве Пэрис и ее братья вынуждены были носить маски, когда сопровождали своего звездного отца на мероприятиях и в турне.
Во-вторых, когда Майкл Джексон умер, Пэрис было всего 11 лет и она очень тяжело переживала утрату близкого человека.
В-третьих, как рассказала девушка в одном из интервью, в 14-летнем возрасте ее изнасиловали. Как знать, может быть, поэтому наследница поп-короля очень быстро повзрослела, в том числе и внешне?
Огромное количество татуировок, очень яркий макияж, смелые наряды не сделали Пэрис менее красивой, но все же прибавили ей несколько лет. Конечно, для профессии модели, может быть, это и не страшно, но весьма опасно, ведь 17-летняя Кайя Гарбер (дочь Синди Кроуфорд — прим. ред) уже практически всех 20-летних красавиц лишила работы.
Что будет, если соединить привлекательность Мелани Гриффит, всепоглощающее обаяние Антонио Бандераса и добавить капельку сексуальности Дакоты Джонсон из «50 оттенков серого»?
Не ломайте голову, мы подскажем: получится Стелла Бандерас!
Конечно, девушка пока что не принесла столько головной боли звездному отцу, как красавица Дакота (Бандерас хоть и гордился успехом своей падчерицы, но все же смущался смотреть откровенные сцены в нашумевшем эротическом фильме). Но, как говорят поклонники звездной семьи, ждать сюрпризов от Стеллы звезде фильмов «Зорро» осталось недолго.
За счет ненатурального блонда и любви к черному карандашу младшая дочь Мелани Гриффит выглядит ровесницей 28-летней Дакоты.
Итальяно-французские корни делают свое дело. Старшая дочь известного актера буквально за пару-тройку лет из симпатичной девушки превратилась в роковую женщину со всеми вытекающими из этого положительными и отрицательными моментами.
Глядя на роскошную Софию, не задаешься вопросом, почему ее вместе с сестрами приглашают украсить собой обложку журнала Harper’s Bazaar, почему на ее «Инстаграм» подписано почти 900 тысяч человек и как ее фотографии в соцсетях собирают по 30-50 тысяч лайков.
Единственное, что для нас пока что остается загадкой, — как дочь со взрослой внешностью еще не лишила сна своего звездного отца? Ведь Сильвестр Сталлоне буквально в каждом интервью подчеркивает, что на пушечный выстрел не подпустит ухажеров к своим пташечкам. А с такими смелыми нарядами и ярким макияжем София явно не страдает от внимания кавалеров.
Уж кого-кого, а отца этой девушки паинькой назвать никак не получится. Но с чем точно никто не будет спорить, так это с тем, что в свои 47 лет Юэн МакГрегор выглядит превосходно. Клара Матильда унаследовала от лауреата «Золотого Глобуса» яркую внешность, невероятную харизму, притягательную мимику, но вот моложавость — вряд ли.
Поклонники модели подозревают, что дело в чрезмерной любви Клары Матильды к красной помаде — с ее помощью и без того пухлые губы девушки становятся очень большими.
Хотя, как знать, может, дочь МакГрегора считает это своей фишкой?
А может, Клара Матильда, которая увлекается живописью и фотографией, поклонница Сальвадора Дали и его легендарного дивана в форме красных губ?
Фото: www.picture alliance.com; www.legion.ru