Новости3 мин.

Как в древней притче: в Татарстане две матери не поделили одного ребенка

© Depositphotos

Женщина шесть лет воспитывала чужого сына.

В Набережных Челнах и Москве развернулась настоящая ветхозаветная притча: две матери не поделили одного ребенка. Одна женщина — биологическая мать, вторая — та, которая воспитывала ребенка. Дело было так. В 2013-м россиянка родила двойняшек:  девочку и мальчика. Однако сына женщина почему-то не полюбила. Она пыталась пристроить его в детский дом, но там получила отказ: руководство не хотело разлучать брата и сестру.

 Тогда россиянка начала искать для мальчика няню и нашла ее в лице 54-летней жительницы Набережных Челнов. Биологическая мама сняла им квартиру и платила пенсионерке небольшие деньги. Кроме этого, женщины подписали нотариальное согласие, по которому ребенка можно было перевозить по России и решать вопросы с медициной и детским садом.

Шесть лет мальчик рос с пенсионеркой, которую он называл мамой. Родную мать он никогда не видел, но знал, что она живет в Москве вместе с сестрой. Однако видеться с ней мальчик не хотел.

 Когда пришло время идти в школу, ситуация изменилась: биологическая мать решила забрать ребенка.

Я понимала, что я должна его вернуть, но малыш ни в какую не хотел куда-то ехать. Мы переписывались, она предлагала мне привезти ребенка и первое время с ним пожить. Она говорила, что они для него чужие и нужно время, чтобы мальчик привык. Я на это была согласна, и убедила ребенка поехать. Пообещала, что буду рядом,

— рассказала пенсионерка.

В итоге были куплены билеты в Москву на одно число, но биологическая мама попросила их сдать и купить на другую дату. Пенсионерка отказалась. После этого мама из столицы начала конфликтовать. Жительницы Набережных Челнов отправилась с мальчиком в службу опеки, где она написала два заявления: одно на лишение родительских прав биологической мамы, второе — на оформление опеки над мальчиком. Однако в ведомстве женщину не поняли и позвонили родной матери. Та заявила: ребенка похитили. На тот момент действие нотариальной договоренности закончилось.

Органы опеки стали вести себя со мной как с преступницей. Начали оказывать давление — приходили домой, дважды довели ребенка до истерики. Он мне говорил: «Мама, борись за меня»,

— вспомнила россиянка.

В итоге ребенка забрали и отдали биологической матери. По словам пенсионерки, на первой встрече родная мама даже не обняла своего сына. Первое время мальчик не общался с новой семьей, но позже обжился на новом месте. Биологическая мать заявляет: пенсионерка затеяла эту историю из-за мести. Ведь теперь она потеряла стабильный доход. Но жительница Набережных Челнов с ней не согласна и планирует и дальше добиваться права опеки над ребенком, пишет Mash.