На пороге совершеннолетия: топ-5 самых перспективных детей звезд
Если бы мы решили провести опрос на тему «Чем вы занимались накануне своего совершеннолетия?», за лидерство бы сражались учеба и вечеринки с друзьями. А у этих 17-летних все по-другому. В их жизненном меню вполне можно найти такие позиции, как мировая слава, семейный бизнес, инстаграм-господство.
«Летидор» решил поразмышлять над тем, чего и когда ждать от без пяти минут совершеннолетних детей звезд.
Лили-Роуз Депп
Когда от папы тебе достался хитрый взгляд и актерские таланты, а от мамы — очаровательная щербинка в зубах и невероятная стройность, вариантов ответов на вопрос «Кем ты станешь, когда вырастешь?» не так-то уж и много. Конечно, можно было бы повторить судьбу Джонни Деппа, который с 12 лет не расстается с гитарой, и организовать свою девичью рок-группу. Или, как юная Ванесса Паради, победить в телевизионном конкурсе и записать платиновый альбом.
Но у 17-летней Лили-Роуз Депп были несколько иные планы. Да, она любит музыку, обожает танцевать, неплохо поет и весьма эффектно гримасничает, но моду она любит больше. Хотя, наверное, и это ей передалось генетически — 20 лет назад ее мама была лицом рекламной кампании парфюма Coco от Chanel.
В 2016 году судьба преподнесла юной Лили-Роуз по-настоящему королевский подарок — ее заметили. И заметил не кто-нибудь, а сам маэстро Карл Лагерфельд! Креативный директор одного из самых уважаемых Модных домов в мире доверил тогда еще 16-летней школьнице быть лицом линейки солнцезащитных очков Chanel. В конце января 17-летняя красотка вышла на подиум на показе Chanel в розовом свадебном платье под руку с Лагерфельдом (напомним, что раньше этой чести удостаивалась Кара Делевинь).
Вслед за постерами в солнцезащитных очках в портфолио юной модели появились и рекламная кампания парфюма бренда, и дуэтная обложка с Лагерфельдом для Vogue. То ли еще будет, ей же всего 17 лет!
Стефания Маликова
Пожалуй, дочь известного музыканта Дмитрия Маликова Стеша — самая обсуждаемая 17-летняя девушка в нашей стране. Почти полмиллиона подписчиков в «Инстаграме» следят за ее буднями, журналисты светской хроники разбирают «по косточкам» ее очередной модный лук, глянцевые издания мечтают запечатлеть ее на своих обложках, а известные бренды практически строятся в очередь, чтобы начать сотрудничество с красавицей.
Все началось, когда девушке было 14 лет. Хотя, может быть, и раньше. Но именно 3 года назад Стеша получила приглашение на фотосессию от американской версии журнала Teen Vogue. Потом «Инстаграм» девушки стал «обрастать» подписчиками со скоростью света. С такой же стремительностью стали расти и предложения к юной звезде.
Она дефилирует по подиуму, дает модные советы, в числе дебютанток блистает на балу Tatler, а не так давно приняла участие в съемках для рекламного спецпроекта ювелирного бренда Cartier! Неплохой старт, Стеша!
Однако не думайте, что круг интересов и увлечений Стеши ограничен исключительно модой. Девушка огромное внимание уделяет учебе и готовится к поступлению в престижный вуз.
Стешу часто фотографируют для глянцевых журналов, вот многие и думают, что она гламурная штучка, которая только ходит по магазинам и блистает на вечеринках. А она пахарь, учится с утра до вечера, знает французский и английский, причем лучше, чем мы с Димой. Приходит из школы и продолжает заниматься с репетиторами. Мечта дочери — поступить в МГИМО на международную журналистику,
— не без гордости сообщила супруга Дмитрия Маликова в интервью изданию «7 дней».