Любимая детская обувь стала модным трендом
Любимая детская обувь стала модным трендом
Одним из сюрпризов, которые преподнесла неделя моды в Лондоне, стала коллекция «Весна-лето 2017», представленная брендом Christopher Kane. Точнее, фурор произвел необычный выбор обуви для ее показа.
Дело в том, что модели модного дома вышли на подиум в Crocs. Да-да, в тех самых кроксах, которые так любимы детьми и пенсионерами. Причем популярная обувь не претерпела в руках дизайнера бренда каких-то особых трансформаций. Кристофер Кейн всего лишь предложил выбрать модели более «взрослых» цветов и украсить их натуральными камнями. Модные критики засомневались было, заподозрив в необычном подборе обуви для показа сарказм или провокацию. Однако официальный «Инстаграм» Christopher Kane подтвердил: именно Crocs марка считает лучшим выбором для грядущего весенне-летнего модного сезона.
Кроксы появились в 2002 году и первоначально задумывались как принципиально новая обувь для яхтинга и парусного спорта, сделанная из особого материала на основе вспененной смолы. Однако главные черты Crocs — удобство и способность не скользить на мокром полу — довольно быстро полюбились широкой публике, сделав обувь особенно популярной среди пожилых людей и детей всего мира.
Фото: Instagram / christopherkane, joelvinglamour, chupsterette, crocsru
Читайте также:
8-летняя девочка восхищает публику трюками на скейтборде
Ксения Бородина показала трогательное видео с дочкой
18 музеев в 17 городах России можно будет посетить бесплатно