Точь-в-точь: 8 российских звездных мам, у которых есть «двойники» в Голливуде
Помните слова песни «Зеркало» Юрия Антонова — «Гляжу в тебя, как в зеркало»? Так вот эти знаменитости при встрече могли бы сказать то же самое. Но, что самое интересное, схожесть российских звездных и их зарубежных коллег (хотя, может быть, это голливудские дивы похожи на наших красавиц) зачастую ограничивается не только внешностью.
Виктория Боня и Анджелина Джоли
Из года в год сходство между Викторией Боней и Анджелиной Джоли становится все очевидней. И это несмотря на то, что известная телеведущая не очень любит, когда ее сравнивают с голливудской дивой.
Но факты не обманешь. Например, рожденную в 2012 году дочь Виктория назвала Анджелиной Летицией. А на свет малышка появилась в той же самой клинике (речь о Fondation Lenval’s Santa Maria Clinic в Ницце), где в 2008 году родились близнецы Джоли — Вивьен и Нокс.
К тому же Виктория, как и Анджелина, одобряет экстремальные порывы детей.
В то время как Джоли во время визита в Камбоджу потчевала свое большое семейство деликатесами из насекомых, дочь Бони на Мальдивах плескалась в океане по соседству с акулами.
Рост (Сара на пару сантиметров ниже Юлии), прическа (мелкие кудри), овал лица, миниатюрное телосложение, манера одеваться — только ленивый не отметил сходство голливудской актрисы Сары Джессики Паркер (а точнее, ее экранной героини из сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу) и российской певицы Юлии Ковальчук.
Кстати, в 2011 году в Москве девушки познакомились. Сара была поражена своим российским «двойником».
На самом деле на этом игра «Найдите 10 отличий» не заканчивается. Знаете ли вы, что главной детской мечтой Сары было стать известной балериной? Кстати, в юные годы Паркер профессионально занималась танцами и даже выступала в составе балетной труппы.
Да и Юлию Ковальчук с танцами связывает очень многое. В детстве она занималась гимнастикой и хореографией, а во время работы в группе «Блестящие» частенько ставила девочкам танцы.
Сама Ковальчук не скрывает свою симпатию к Паркер, называя ее иконой стиля. Как знать, может, и свою новорожденную дочку певица будет одевать на манер дочерей звезды «Секса в большом городе»? 8-летние Табита и Мэрион считаются одними из самых модных девочек Америки.
Конечно, в «обязанности» актрисы входит иметь «универсальное» лицо, которое с помощью грима, определенного освещения и ракурса будет каким угодно. Но даже вне съемочной площадки, когда звезды предпочитают краситься по минимуму и не мудрствуют с прической, эти актрисы похожи как две капли воды.
Внешнее сходство мы обсуждать не будем — и так все очевидно. Сосредоточимся на профессиональном и личном фронте.
Екатерине Вилковой 33 года, Аманде Сейфрид — 32. Обе профессиональные актрисы. Правда, в отличие от Вилковой Сейфрид театральные подмостки не жалует — дело в том, что у голливудской актрисы боязнь сцены.
И Екатерина, и Аманда решили связать свою судьбу с коллегами по цеху. И, что интересно, у обеих девушек первенцами были дочки (напомним, Вилкова впервые стала мамой в феврале 2012 года, родив дочь Павлу, Сейфрид родила девочку в марте 2017 года).
Если сходства по жизни будут продолжаться и дальше, то можно предположить, что через года три у Аманды Сейфрид и ее мужа Томаса Садоски родится сын, как это случилось в 2014 года у Екатерины Вилковой и Ильи Любимова.
Их отличает друг от друга год рождения (Пинк старше Тины на 3 года), место рождения, рост (российская звезда выше американской на 13 см)… Да, пожалуй, и все.
Судите сами: отец Пинк отлично играл на гитаре и привил дочке любовь к музыке. Мать Тины Кузнецовой — профессиональная пианистка. Стоит ли говорить, что Тина прекрасно играет на фортепьяно?
Пинк в детстве мечтала стать рок-звездой. Тина тоже грезила о сцене, правда, ее больше привлекали джаз и фолк. Пинк в свое время организовала R&B-группу Choiсу, а Тина — группу «Project С4», в составе которой исполняла джазовые импровизации.
Осенью 2010 года, когда российская звезда впервые стала мамой (на свет появился сын Габриэль), Пинк официально подтвердила свою первую беременность.
Продолжать еще можно очень долго. Несмотря на внешнее сходство девушек и то, что после участия в проекте «Голос» (кстати, там Тина исполнила песню Пинк Try) певицу из Казани стали называть русской Пинк, Кузнецова предпочитает себя ни с кем не сравнивать.
В интервью изданию Interview девушка назвала себя «самодостаточным музыкантом с приличными результатами». Кстати, эпитет «самодостаточный» любит применять к своему творчеству и Пинк.
Конечно, мы говорим о Джеральдине Чаплин из 70-х годов прошлого века (тогда дочери легендарного Чарли Чаплина было столько же лет, сколько и Екатерине Шпице сейчас).
Российская актриса очень похожа на британку в молодости — те же черты лица, темные волосы, линия бровей, аккуратный нос.
И, конечно, Екатерину и Джеральдину роднит профессия. Правда, у Шпицы такого мощного «протежирования» в виде звучной фамилии не было. Тем не менее в их фильмографии есть кое-что общее.
Актрисам всегда доверяли очень яркие роли красивых женщин.
И, что интересно, ни Екатерина, ни Джеральдина в свое время не побоялись прервать успешную карьеру (Шпица в 27 лет, Чаплин в 30 лет), чтобы родить сыновей.
32 года против 34 лет. Рио-де-Жанейро против Санкт-Петербурга. Дебют на телевидении в 21 год против театрального дебюта в 21 год. Муж-предприниматель против мужа-актера. Трое детей (два мальчика и одна девочка) против одного мальчика.
Пожалуй, в биографии этих актрис совпадает только актерская профессия.
Хотя только дипломом сходство Елизаветы Боярской и Ванессы Джакомо не заканчивается. Девушки невероятно похожи друг на друга!
Интересно, смогла бы Джакомо так же убедительно, как и Боярская, исполнить роль Анны Карениной?
Если бы вы встретили этих девушек во время прогулки с детьми в парке, вряд ли отметили их внешнее сходство (разве что шикарные темные волосы у обеих). Но если представить Марию Ситтель в образе более привычном для российских телезрителей (напомним, Мария — телеведущая), становится понятно, что у Ситтель и Рай гораздо больше общего, чем прическа.
Большие зеленые глаза, женственные формы, невероятная пластичность (Мария Ситтель принимала участие в проекте «Танцы со звездами», а актриса индийского происхождения танцует с детства) и желание обзавестись большой-пребольшой семьей — вот что роднит этих звездных мам.
Правда, чтобы хотя бы сравняться в этом смысле с Марией, Айшварии придется очень постараться — все-таки пятеро детей и головокружительная карьера, как у Ситтель, по плечу не каждой.
Пожалуй, по многим фронтам Тина Канделаки даже перещеголяла своего голливудского двойника Пенелопу Крус.
Во-первых, фигура. Если 43-летняя Пенелопа все никак не может совладать с собственным весом (то актриса блистает формами на красной ковровой дорожке, то стыдливо по уши кутается в парео на пляже), то у 42-летней Тины с этим проблем нет (Канделаки всегда начинает свой день с фитнеса и никогда не позволяет аппетиту взять над собой верх).
Во-вторых, чувство стиля. Супруга Хавьера Бардема частенько критикуется знатоками моды за не слишком удачно подобранные фасоны нарядов, в то время как генеральный продюсер «Матч ТВ» всегда получает оценку «отлично» за свои выходы в свет.
Что касается внешности, тут обе мамы не конкуренты друг другу. И грузинка Канделаки, и испанка Крус считаются очень яркими, эффектными и привлекательными женщинами. Да и к тому же невероятно похожими друг на друга.
Фото: Starface.ru