Новости

Психолог Петрановская рассказала, в чем проблема современной школьной программы

© Depositphotos

Школьники зачастую не понимают, как изучаемые предметы пригодятся им в реальной жизни. Но учебные заведения неумолимы, они продолжают настаивать на изучении уравнений, синусов, косинусов, структуры молекул и так далее. Известный психолог Людмила Петрановская объяснила, почему для детей вредны чрезмерные нагрузки и в чем основная ошибка школ. Подробности читайте в нашей новости.

По словам специалиста, программа перегружена, однако большая часть информации устарела, и люди не получают базовые знания об окружающем мире.

«Когда коснешься каких-то базовых знаний, которые тебе будут для жизни важны, — про них речи не идет. Какие-то основы питания, про то, что с тобой происходит, когда ты регулярно ешь то, что выбрал. Это же важно! Но почему-то этого нет в школьной программе»,

— рассказала Петрановская в интервью изданию «Правмир».

Она добавила, что о том, как химические цепочки связаны с обычной жизнью среднестатистического человека, учителя рассказывают редко.

Вместе с этим в учебниках могут долго описываться абстрактные процессы, а читающий школьник совершенно не понимает, где и когда он может с ними столкнуться.

Ранее «Летидор» писал, что психолог рассказала о пользе годового перерыва между школой и вузом для выпускника.

Фото: Depositphotos