Опубликовано 29 июня 2021, 17:05
2 мин.

Воспитатель московского детского сада пожаловалась на питание воспитанников

Ребята не едят блюда из-за их внешнего вида и вкусовых особенностей
Редакция «Летидора» связалась с одним из воспитателей, который работает в московском детском саду, и поговорила о том, как обстоит организация питания детей. Воспитательница на условиях анонимности сообщила, что еще 7-10 лет назад, по ее мнению, детей кормили гораздо лучше.
Воспитатель московского детского сада пожаловалась на питание воспитанников

© Depositphotos

Работник дошкольного образовательного учреждения считает, что еда выглядит неаппетитно, поэтому дети отказываются есть.

«Крупы и макароны подают слипшимся комком, рыба с огромными костями (раньше еще давали селедку и в каждую тарелку резали, по ощущениям, половину головки репчатого лука), подлива и мясо выглядят плохо. В рыбных котлетах больше хлеба, чем рыбы, а запах у них такой, что это очень сложно съесть…» — рассказала воспитатель.

Также она отметила, что в их детсаде есть проблема со сбалансированностью меню: воспитанники могут получить за день блюда с капустой два-три раза.

Свою еду детям приносить нельзя, и, отказываясь от садовского питания, они остаются голодными.

Еще одна актуальная проблема связана с порядком заказа питания.

«Мы должны подавать заявку на питание на точное количество детей за 2-3 дня до поставок (делается для того, чтобы мы не выбрасывали или не уносили лишнюю еду домой). И если, например, ребенок два дня назад болел, а сейчас внезапно вышел, а родители не успели предупредить нас об этом заранее, то фактически он остается без питания», — отметила воспитатель. Она добавила, что в таких ситуациях они выкручиваются, как могут: отдают детям свои порции или делят одну порцию на двоих.

Полный текст колонки можно почитать здесь.

Ранее «Летидор» писал о том, что в московских детсадах и школах отменяют бумажные медицинские карты.

Фото: Depositphotos