29 июня 2021 в 17:05
2 мин.

Воспитатель московского детского сада пожаловалась на питание воспитанников

Ребята не едят блюда из-за их внешнего вида и вкусовых особенностей
Редакция «Летидора» связалась с одним из воспитателей, который работает в московском детском саду, и поговорила о том, как обстоит организация питания детей. Воспитательница на условиях анонимности сообщила, что еще 7-10 лет назад, по ее мнению, детей кормили гораздо лучше.
Воспитатель московского детского сада пожаловалась на питание воспитанников

Работник дошкольного образовательного учреждения считает, что еда выглядит неаппетитно, поэтому дети отказываются есть.

«Крупы и макароны подают слипшимся комком, рыба с огромными костями (раньше еще давали селедку и в каждую тарелку резали, по ощущениям, половину головки репчатого лука), подлива и мясо выглядят плохо. В рыбных котлетах больше хлеба, чем рыбы, а запах у них такой, что это очень сложно съесть…» — рассказала воспитатель.

Также она отметила, что в их детсаде есть проблема со сбалансированностью меню: воспитанники могут получить за день блюда с капустой два-три раза.

Свою еду детям приносить нельзя, и, отказываясь от садовского питания, они остаются голодными.

Еще одна актуальная проблема связана с порядком заказа питания.

«Мы должны подавать заявку на питание на точное количество детей за 2-3 дня до поставок (делается для того, чтобы мы не выбрасывали или не уносили лишнюю еду домой). И если, например, ребенок два дня назад болел, а сейчас внезапно вышел, а родители не успели предупредить нас об этом заранее, то фактически он остается без питания», — отметила воспитатель. Она добавила, что в таких ситуациях они выкручиваются, как могут: отдают детям свои порции или делят одну порцию на двоих.

Полный текст колонки можно почитать здесь.

Ранее «Летидор» писал о том, что в московских детсадах и школах отменяют бумажные медицинские карты.

Фото: Depositphotos

О чем говорят
Новости партнеров
Семейный гороскоп
Интересное в сети