В России предложили убрать телерекламу деликатесов на период самоизоляции
© Depositphotos
Большая часть россиян сейчас находится на самоизоляции, но реклама на телеканалах по-прежнему показывает отдых на природе, где люди жарят шашлыки и сосиски. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский составил обращение, где предложил временно убрать рекламу таких продуктов, сообщает сайт ЛДПР. По словам Жириновского, сейчас люди сидят дома и при всем желании не могут устраивать шашлыки, а у кого-то на них еще и нет денег.
Казалось бы, мелочь, но люди, оказавшиеся в домашнем заточении, могут воспринимать это весьма болезненно — незачем их раздражать,
— считает депутат.
Кроме того, Глава комитета Госдумы по труду и соцполитике, зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов попросил Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Генпрокуратуру РФ провести проверки в связи с завышением цен на имбирь, чеснок, лимоны и мед, которые многими воспринимаются как средства, полезные для укрепления иммунитета, пишет РИА Новости.
А на прошлой неделе российский педиатр и блогер рассказал, как дезинфицировать продукты после магазина.
Напомним, что нерабочий режим в России продлен до 30 апреля. На днях российский педиатр рассказала, как протекает заболевание COVID-19 у детей, а представитель Всемирной организации здравоохранения уточнил, кому надо носить маски в период пандемии.
Также отметим, что согласно данным Всемирной организации здравоохранения, число зараженных Сovid-19 в мире на 6 апреля составляет 1 174 855 человек.
Другие новости о коронавирусе читайте здесь.
_ Фото: Depositphotos_