Представители министерства выступают против подобных KPI для педагогов. В Министерстве просвещения Российской Федерации уверены: нельзя оценивать работу учителей по тому, как их ученики сдают ЕГЭ, ОГЭ и другие экзамены. И плохие результаты выпускников на ЕГЭ — это не вина учителей. Подобные ключевые показатели эффективности к педагогам неприменимы, полагают в ведомстве.— высказался на этот счет директор департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ Евгений Семченко в эфире радио «Комсомольская правда».«Прикручивать KPI, современными словами, бедному педагогу нельзя», — цитирует слова чиновника РИА Новости.Напомним, ранее стало известно, что в России могут ввести устную часть для гуманитарных предметов в ЕГЭ. А незадолго до этого родители и учителя попросили отменить результаты ЕГЭ по химии. К слову, первые итоги ЕГЭ-2020 показали рост высокобалльных работ.Фото: Depositphotos