Опубликовано 19 июля 2020, 13:21

В Минпросвещения России считают, что плохие результаты на ЕГЭ — не вина учителей

Представители министерства выступают против подобных KPI для педагогов.
В Минпросвещения России считают, что плохие результаты на ЕГЭ — не вина учителей

© Depositphotos

В Министерстве просвещения Российской Федерации уверены: нельзя оценивать работу учителей по тому, как их ученики сдают ЕГЭ, ОГЭ и другие экзамены. И плохие результаты выпускников на ЕГЭ — это не вина учителей. Подобные ключевые показатели эффективности к педагогам неприменимы, полагают в ведомстве.

Педагог не может быть виноват. Я еще раз обращаю внимание региональных министров образования, муниципальных отделов образования, директоров школ, что ни в коем случае нельзя оценивать работу муниципалитета, школы, класса, конкретного педагога по результатам ЕГЭ, ОГЭ или других оценочных процедур,

— высказался на этот счет директор департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ Евгений Семченко в эфире радио «Комсомольская правда».

«Прикручивать KPI, современными словами, бедному педагогу нельзя», — цитирует слова чиновника РИА Новости.

Напомним, ранее стало известно, что в России могут ввести устную часть для гуманитарных предметов в ЕГЭ. А незадолго до этого родители и учителя попросили отменить результаты ЕГЭ по химии. К слову, первые итоги ЕГЭ-2020 показали рост высокобалльных работ.

Фото: Depositphotos