Даже несмотря на кризис, связанный с пандемией коронавируса. Ранее мы писали, на каких продуктах россияне стали чаще экономить. Также стало известно, на что россияне, наоборот, готовы увеличить свои траты.Компания IDF Eurasia провела опрос, в результате которого выяснилось, что, несмотря на пандемию, жители России не собираются экономить на цифровых услугах, спортивных товарах и отдыхе. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС, имеющее в своем распоряжении материалы исследования: «Есть отдельные категории товаров и услуг, на которые россияне, несмотря на кризисную ситуацию, готовы увеличить траты.Также отмечается, что более 50% опрошенных заявили, что намерены отказаться от покупки новой одежды, мебели и техники. 28% респондентов признались, что планируют экономить на продуктах питания, а 15% россиян придется отказаться от отдыха.Фото: Depositphotos Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!