Стало известно, на что россияне готовы увеличить свои траты
© Depositphotos
Ранее мы писали, на каких продуктах россияне стали чаще экономить. Также стало известно, на что россияне, наоборот, готовы увеличить свои траты.
Компания IDF Eurasia провела опрос, в результате которого выяснилось, что, несмотря на пандемию, жители России не собираются экономить на цифровых услугах, спортивных товарах и отдыхе. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС, имеющее в своем распоряжении материалы исследования: «Есть отдельные категории товаров и услуг, на которые россияне, несмотря на кризисную ситуацию, готовы увеличить траты.
Так, 23% готовы потратить больше на товары для летнего отдыха для себя и детей (велосипеды, самокаты, батуты и пр.), 44% – на цифровые и телеком-услуги (домашний и мобильный интернет, подписки на онлайн-кинотеатры и пр.), 26% – на товары для спорта».
Также отмечается, что более 50% опрошенных заявили, что намерены отказаться от покупки новой одежды, мебели и техники. 28% респондентов признались, что планируют экономить на продуктах питания, а 15% россиян придется отказаться от отдыха.
Фото: Depositphotos