Юные зрители узнают, как изменились любимые герои в современном мире. Киностудия «Союзмультфильм» организует выпуск новых серий о героях из «Простоквашино», а группа компаний Danone финансово поддержит проект. Об этом сказано в их совместном пресс-релизе.отмечается в новости. Таким образом, дети смогут узнать, как сегодня живут их любимые герои, а персонажи из «Простоквашино» появятся на молочной продукции Danone не только в России, но и в странах СНГ, а также в Евросоюзе, Китае и Монголии. Известно, что новые серии будут выполнены в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D. Выпуски будут довольно короткими - всего по 6,5 минут. Интересно, что о планах снять продолжение сериала «Трое из Простоквашино» киностудия «Союзмультфильм» заявляла еще в 2016 году. Писатель Эдуард Успенский, по произведениям которого и созданы мультфильмы, согласился написать сценарий. Теперь, благодаря соглашению с компанией Danone, для реализации проекта есть не только желание, но и необходимые средства.заявила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. Она добавила, что киностудия очень внимательно относится к вопросам защиты прав интеллектуальной собственности на мультфильмы, входящие в золотую коллекцию и вновь создаваемые анимационные произведения, а потому в «Союзмультфильме» очень рады, что компания Danone, наконец, разделила с ними данное мнение. Дело в том, что в 2002 году российская компания «Юнимилк», которую позже выкупила Danone, заключила контракт с Эдуардом Успенским на использование в своей продукции образов из мультфильмов «Простоквашино». К 2009 г., по данным Nielsen, «Простоквашино» стало самым популярным молочным брендом в России. Однако с «Союзмультфильмом» никаких договоров заключено не было, что давно не устраивало студию. Мультипликаторов поддержали в Министерстве культуры. В прошлом году на Петербургском экономическом форуме министр культуры Владимир Мединский заявил, что Danone должна заключить контракт с «Союзмультфильмом», иначе у компании могут возникнуть проблемы. Судя по всему, удалось прийти к компромиссу.заметил вице-президент по маркетингу Группы компаний Danone в России Виталиус Паулюс. Напомним, анимационная трилогия «Трое из Простоквашино» была выпущена в 1978-1984 годах. Мультфильмы были созданы по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Главными героями картины стали мальчик Дядя Фёдор, а также его друзья - пёс Шарик и кот Матроскин.