«Союзмультфильм» выпустит 30 новых серий мультфильма «Трое из Простоквашино»

Юные зрители узнают, как изменились любимые герои в современном мире.

Киностудия «Союзмультфильм» организует выпуск новых серий о героях из «Простоквашино», а группа компаний Danone финансово поддержит проект. Об этом сказано в их совместном пресс-релизе.

В рамках соглашения в период с 2018 по 2020 гг. в свет выйдет 30 серий мультфильма. Исключительные права на новые аудиовизуальные произведения и их элементы будут принадлежать «Союзмультфильму», при этом компания Danone получит право использовать новые серии мультфильма для маркетинга и рекламы молока и молочной продукции,
  • отмечается в новости.

Таким образом, дети смогут узнать, как сегодня живут их любимые герои, а персонажи из «Простоквашино» появятся на молочной продукции Danone не только в России, но и в странах СНГ, а также в Евросоюзе, Китае и Монголии.

Известно, что новые серии будут выполнены в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D. Выпуски будут довольно короткими - всего по 6,5 минут.

Интересно, что о планах снять продолжение сериала «Трое из Простоквашино» киностудия «Союзмультфильм» заявляла еще в 2016 году. Писатель Эдуард Успенский, по произведениям которого и созданы мультфильмы, согласился написать сценарий.

Теперь, благодаря соглашению с компанией Danone, для реализации проекта есть не только желание, но и необходимые средства.

Задача нового проекта – показать, как изменилось «Простоквашино» вместе со страной, все-таки прошло 20 лет, а также вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких как семья, дом, забота о близких. Мы хотим, чтобы герои новых серий были также любимы и интересны детям и взрослым,
  • заявила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева.

Она добавила, что киностудия очень внимательно относится к вопросам защиты прав интеллектуальной собственности на мультфильмы, входящие в золотую коллекцию и вновь создаваемые анимационные произведения, а потому в «Союзмультфильме» очень рады, что компания Danone, наконец, разделила с ними данное мнение.

Дело в том, что в 2002 году российская компания «Юнимилк», которую позже выкупила Danone, заключила контракт с Эдуардом Успенским на использование в своей продукции образов из мультфильмов «Простоквашино». К 2009 г., по данным Nielsen, «Простоквашино» стало самым популярным молочным брендом в России. Однако с «Союзмультфильмом» никаких договоров заключено не было, что давно не устраивало студию. Мультипликаторов поддержали в Министерстве культуры. В прошлом году на Петербургском экономическом форуме министр культуры Владимир Мединский заявил, что Danone должна заключить конт­р­акт с «Союзмультфильмом», иначе у компании могут возникнуть проблемы. Судя по всему, удалось прийти к компромиссу.

Это замечательно, что «Союзмультфильм» возрождает один из любимейших советских мультсериалов. Мы гордимся тем, что именно Danone оказывает поддержку этому начинанию. Современные дети знают «Простоквашино» не только по книгам Эдуарда Успенского и серии советских мультфильмов, но и благодаря нашим вкусным и полезным молочным продуктам. А теперь в новых сезонах они увидят, какими стали их любимые герои в современном мире,
  • заметил вице-президент по маркетингу Группы компаний Danone в России Виталиус Паулюс.

Напомним, анимационная трилогия «Трое из Простоквашино» была выпущена в 1978-1984 годах. Мультфильмы были созданы по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Главными героями картины стали мальчик Дядя Фёдор, а также его друзья - пёс Шарик и кот Матроскин.

Семейный гороскоп