А также пояснили, в каких случаях правда на стороне продавца. В преддверии главного весеннего праздника особенно актуально стоит вопрос покупки цветов и возможности возврата средств за некачественные, испорченные букеты. Тот факт, что качество товара (цветов) ухудшилось по вине продавца или курьера, который был направлен продавцом к покупателю, может быть основанием для требования полной компенсации потраченных средств на товар, в том числе включая стоимость доставки букета. Об этом «Российской Газете» рассказали в Роспотребнадзоре. Также ведомство пояснило, в каком случае покупатель не получит возмещения ущерба. Например, когда продавец своевременно предоставил информацию об особенностях цветочной композиции и озвучил действия, которые покупатель должен был совершить, чтобы букет сохранил товарный вид. А покупатель в свою очередь к этим рекомендациям не прислушался или нарушил их. — пояснили изданию в Роспотребнадзоре.По закону продавец должен проинформировать покупателя о потребительских свойствах товара, рассказать о том, как транспортировать цветы, как за ними ухаживать.«К числу обязательной информации, которую должен предоставить продавец, отнесена информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров (см. п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей)», — добавили специалисты ведомства.В случае, если букет цвет приобретается не лично, а онлайн, информация об особенностях товара должна сообщаться на сайте, фотографиях или других материалах, технических средствах связи. К слову, психолог рассказала, как правильно выбирать букет на 8 Марта. Фото: DepositphotosНаучить воспитанию детей за 1 минуту? Легко! Подписывайтесь на «Летидор» в TikTok!