Сообщить о любых внештатных ситуациях на отдыхе можно по телефону или на сайте. Горячая линия по проблемам туристического сезона открылась еще в начале июля. Кроме того, пожаловаться на недочеты в организации отдыха можно на сайте мониторингового центра «Безопасность 2.0», где предлагается воспользоваться формой обратной связи.Благодаря этим возможностям стало известно, чем недовольны отдыхающие. Российские туристы назвали главные неудобства на отдыхе в стране этим летом: очереди, отсутствие необходимой социальной дистанции, неправильное ношение масок сотрудниками гостиниц и общепитов. Об этой сетевому изданию РИА Новости рассказала инициатор горячей линии и первый вице-президент Российского фонда мира (РФМ) Елена Сутормина:Отмечается, что чаще всего подобные жалобы поступают из Лазаревского, Имеретинской низменности, Анапы, Ялты, Алушты.Помимо этого, зафиксированы жалобы относительно возврата средств за туры и авиабилеты. Выяснилось, что недобросовестные сотрудники туристической сферы вводят россиян в заблуждение своим заявлением о невозможности получить обратно деньги за тур. Эксперт отметила, что таких норм не существует, и если не удается договорится по-хорошему, то можно обратиться в суд. Также около десятка обращений было получено от родителей: мамы и папы жалуются на то, что этим летом не могут отправить своих детей отдыхать в лагеря, которые расположены в других регионах России.Фото: Depositphotos Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!