Российские туристы назвали главные неудобства на отдыхе в стране этим летом
/imgs/2024/05/13/09/6464692/536bd5c5a98e2e755b678534c649434bb768a699.jpg)
© Depositphotos
Горячая линия по проблемам туристического сезона открылась еще в начале июля. Кроме того, пожаловаться на недочеты в организации отдыха можно на сайте мониторингового центра «Безопасность 2.0», где предлагается воспользоваться формой обратной связи.
Благодаря этим возможностям стало известно, чем недовольны отдыхающие. Российские туристы назвали главные неудобства на отдыхе в стране этим летом: очереди, отсутствие необходимой социальной дистанции, неправильное ношение масок сотрудниками гостиниц и общепитов.
Об этой сетевому изданию РИА Новости рассказала инициатор горячей линии и первый вице-президент Российского фонда мира (РФМ) Елена Сутормина:
«Шестьдесят пять процентов из них – жалобы на то, что многие отдыхающие не соблюдают социальную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах. Сообщали о том, что были большие очереди, например, на канатной дороге в Красной Поляне. При этом граждане не носят масок, не говоря уже о перчатках».
Отмечается, что чаще всего подобные жалобы поступают из Лазаревского, Имеретинской низменности, Анапы, Ялты, Алушты.
Помимо этого, зафиксированы жалобы относительно возврата средств за туры и авиабилеты. Выяснилось, что недобросовестные сотрудники туристической сферы вводят россиян в заблуждение своим заявлением о невозможности получить обратно деньги за тур. Эксперт отметила, что таких норм не существует, и если не удается договорится по-хорошему, то можно обратиться в суд.
Также около десятка обращений было получено от родителей: мамы и папы жалуются на то, что этим летом не могут отправить своих детей отдыхать в лагеря, которые расположены в других регионах России.
Фото: Depositphotos