Пользователи Сети возмущены гендерными стереотипами, навязываемыми их детям. Популярные бренды детской одежды и обуви столкнулись с волной возмущения: родители уверены, что их детям навязывают гендерные стереотипы. Все началось с того, что 35-летний писатель и журналист Касим Рашид купил своему 4-летнему сыну пару кроссовок с Человеком-Пауком. Обувь очень приглянулась не только малышу, но и его 2-летней сестре - и она незамедлительно потребовала такую же пару. Заботливый отец попытался найти аналогичные кроссовки для девочек, однако выяснилось, что девчачьих кроссовок с Человеком-Пауком попросту нет. И даже поисковая система Google по запросу «кроссовки с Человеком-Пауком для девочек» выдала Касиму результат «кроссовки с Человеком-Пауком для мальчиков». Возмущенный папа обратился к популярному производителю детской обуви:Эта запись нашла живой отклик в сердцах многих мам и пап. Пользователи Сети наперебой стали рассказывать о похожих проблемах: «Моя дочь попросила рубашку: не розовую, без страз, без вдохновляющих надписей. Миссия невыполнима», «Мы покупаем дочери одежду для мальчиков: у девчачьей нет карманов!», «Мой 4-летний сын мечтает о футболке с Чудо-женщиной для мальчиков», - цитирует высказывания родителей Daily Mail. Позже Касим Рашид сообщил, что в итоге его малышка позаимствовала кроссовки брата - и успокоилась. Фото: Shutterstock.com Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «В Контакте» и «Одноклассниках»!