Папа двухлетней дочки возмутился, что в продаже нет девчачьей обуви с Человеком-Пауком

Пользователи Сети возмущены гендерными стереотипами, навязываемыми их детям.

Популярные бренды детской одежды и обуви столкнулись с волной возмущения: родители уверены, что их детям навязывают гендерные стереотипы.

Все началось с того, что 35-летний писатель и журналист Касим Рашид купил своему 4-летнему сыну пару кроссовок с Человеком-Пауком. Обувь очень приглянулась не только малышу, но и его 2-летней сестре - и она незамедлительно потребовала такую же пару. Заботливый отец попытался найти аналогичные кроссовки для девочек, однако выяснилось, что девчачьих кроссовок с Человеком-Пауком попросту нет. И даже поисковая система Google по запросу «кроссовки с Человеком-Пауком для девочек» выдала Касиму результат «кроссовки с Человеком-Пауком для мальчиков».

Возмущенный папа обратился к популярному производителю детской обуви:

Я купил своему 4-летнему сыну кроссовки с Человеком-Пауком, и теперь моя 2-летняя дочь хочет такие же. Но вы не продаете кроссовки с Человеком-Пауком, которые могли бы подойти 2-летней девочке. Даже когда я ищу через поисковик, единственный результат - кроссовки для мальчиков. Теперь она плачет, и это душераздирающе. Спасибо вам.

Эта запись нашла живой отклик в сердцах многих мам и пап. Пользователи Сети наперебой стали рассказывать о похожих проблемах: «Моя дочь попросила рубашку: не розовую, без страз, без вдохновляющих надписей. Миссия невыполнима», «Мы покупаем дочери одежду для мальчиков: у девчачьей нет карманов!», «Мой 4-летний сын мечтает о футболке с Чудо-женщиной для мальчиков», - цитирует высказывания родителей Daily Mail.

Позже Касим Рашид сообщил, что в итоге его малышка позаимствовала кроссовки брата - и успокоилась.

Фото: Shutterstock.com

Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в

Facebook,

«В Контакте» и

«Одноклассниках»!

Семейный гороскоп