Danone меняет свое отношение к окружающему миру и потребителю. Каждый шестой ребенок на земле страдает ожирением в той или иной стадии. Заботливые родители давно бьют тревогу, пишут на форумах, что в детском питании слишком много усилителей вкуса, сахара и прочих компонентов, не соответствующих правильному питанию, а производство продуктов в мегакорпорациях засоряет атмосферу, не заботясь о последствиях. Danone следует мировым тенденциям здорового образа жизни. Компания объявила о новом этапе развития, представив обновленный логотип и слоган One Planet, One Health. Таким образом производитель акцентирует внимание на взаимосвязи здоровья людей и планеты и призывает потребителей к осознанному выбору в питании и к ответственному отношению к окружающей среде.Но самое главное: калорийность порции продукта не превысит 200 Ккал. Уже было снижено содержание сахара в густом йогурте «Активиа» на 11%, в питьевом — на 13%, в термостатной линейке «Активиа» — на 15%, в йогурте Danone — на 16%, в творожной линейке «Активиа» — на 8%, в Actimel — на 6%, а в питьевом йогурте «Растишка» — на 13%. Почти на 20% будет снижен сахар в твороге «Растишка».Danone не ограничилась заботой о потребителе и его здоровье. В 2017 году компания переработала более 12 000 тон отходов. А благодаря раздельному сбору мусора в офисах на переработку передано 14 тонн пластика и макулатуры. Фото: пресс-служба Danone