Компания Danone представила обновленный логотип и слоган
Каждый шестой ребенок на земле страдает ожирением в той или иной стадии. Заботливые родители давно бьют тревогу, пишут на форумах, что в детском питании слишком много усилителей вкуса, сахара и прочих компонентов, не соответствующих правильному питанию, а производство продуктов в мегакорпорациях засоряет атмосферу, не заботясь о последствиях.
Danone следует мировым тенденциям здорового образа жизни. Компания объявила о новом этапе развития, представив обновленный логотип и слоган One Planet, One Health. Таким образом производитель акцентирует внимание на взаимосвязи здоровья людей и планеты и призывает потребителей к осознанному выбору в питании и к ответственному отношению к окружающей среде.
К 2020 году в продуктах производства Danone количество сахара не будет превышать 7 г (на 100 г продукта), а насыщенных жиров будет не более 2,5 г (на 100 г продукта).
Но самое главное: калорийность порции продукта не превысит 200 Ккал.
Уже было снижено содержание сахара в густом йогурте «Активиа» на 11%, в питьевом — на 13%, в термостатной линейке «Активиа» — на 15%, в йогурте Danone — на 16%, в творожной линейке «Активиа» — на 8%, в Actimel — на 6%, а в питьевом йогурте «Растишка» — на 13%. Почти на 20% будет снижен сахар в твороге «Растишка».
Danone не ограничилась заботой о потребителе и его здоровье. В 2017 году компания переработала более 12 000 тон отходов. А благодаря раздельному сбору мусора в офисах на переработку передано 14 тонн пластика и макулатуры.
Фото: пресс-служба Danone