Продвижение фастфуда в средствах массовой информации и общественных местах может быть ограничено. В Государственной Думе скоро начнется обсуждается вопроса ограничения рекламы фастфуда, пишет «Коммерсантъ». Инициатор грядущей дискуссии депутат Василий Шестаков предлагает на законодательном уровне ограничить продвижение в средствах массовой информации и общественных местах фастфуда – продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Для этого, по его словам, достаточно закрепить за данным видом товаров определение «вредные продукты». Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, заявил Шестаков.