07 июля 2015 в 11:30

Фастфуд могут приравнять по вредности к алкоголю

Продвижение фастфуда в средствах массовой информации и общественных местах может быть ограничено.

 
В Государственной Думе скоро начнется обсуждается вопроса ограничения рекламы фастфуда, пишет «Коммерсантъ».
Инициатор грядущей дискуссии депутат Василий Шестаков предлагает на законодательном уровне ограничить продвижение в средствах массовой информации и общественных местах фастфуда – продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.
Для этого, по его словам, достаточно закрепить за данным видом товаров определение «вредные продукты». Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания.
Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, заявил Шестаков.

Семейный гороскоп