Популярный бренд обвинили в расизме. Детская толстовка из онлайн-каталога H&M стала причиной крупного скандала. Дело в том, что на одежде красуется надпись «Самая крутая обезьянка в джунглях», а позирует в ней для фото темнокожий малыш. Пользователи социальных сетей уверены: совпадение неслучайно, ведь для фотографий в других толстовках той же серии выбраны светлокожие мальчики-модели. Общественность обвиняет бренд в расизме и неуместных шутках. На ситуацию уже отреагировали представители крупных западных СМИ: «Вы там совсем сошли с ума?!» — недоумевает Чарлз М. Блоу, колумнист The New York Times. «Вам придется объясниться. Какого черта?.. Если посмотреть на другие толстовки в этой категории, у них были белые модели...» — комментирует Алекс Медина, арт-директор Vox Media. В свою очередь известный канадский певец The Weeknd, сын иммигрантов из Эфиопии, уже заявил о прекращении сотрудничества с брендом.— написал артист в личном Twitter.Фото: Twitter Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «В Контакте» и «Одноклассниках»!