Россиянам рассказали, что делать, если не пришли путинские выплаты
В ведомстве разъяснили, что делать в случае, если выплаты, положенные для детей-школьников, не поступили на счет. Пенсионный фонд отметил, что с этим столкнулись даже те родители, которые подали заявление через портал госуслуг и получили уведомление со статусом «Одобрено». Об этом сообщает «Российская газета».
«В большинстве случаев это происходит по причине расхождения в личных данных заявителя. Например, указанные в заявлении о назначении выплаты ФИО расходятся с данными, имеющимися в банке (заявитель поменял фамилию, но не поменял данные в банке). Также заявитель мог допустить ошибку при введении номера счета или указать счет другого лица»,
— объяснили в отделении ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Специалисты из ведомства проводят обзвоны и рассылают информацию по СМС, чтобы уточнить у родителей школьников реквизиты счета для зачисления выплаты.
Корректные данные можно передать и самостоятельно, если обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда.
Ранее «Летидор» писал о том, что россиянка, которой трижды отказали в путинской выплате, получила всю сумму.
Фото: Depositphotos