Новости

Прокуратура выяснит, почему ребенка с ДЦП не пустили на борт авиакомпании «Победа»

А сотрудник, виновный в произошедшем, будет уволен.

Отказ сотрудника авиакомпании «Победа» регистрировать на рейс мать и ее ребенка, страдающего ДЦП, проверит Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Об этом сказано на сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

При наличии оснований будут незамедлительно приняты меры к привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности,

— отмечается в сообщении ведомства.

Напомним, ранее Росавиации стало известно о «безобразном» и «беспрецедентном» случае — мать и ее 2-летний ребенок с ДЦП не смогли вылететь из Москвы запланированным рейсом. Все произошло в ночь с 14 на 15 апреля. Женщина и ее ребенок собирались улететь рейсом PBD 407 Внуково (Москва) — Кольцово (Екатеринбург) 15 апреля 2017 года в 00:50 по московскому времени.

Во избежание недоразумений пассажирка заблаговременно проинформировала авиакомпанию «Победа» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию. Однако сотрудник авиакомпании «Победа» – супервайзер группы по организации пассажирских перевозок - отказал маме с ребенком в регистрации на рейс, мотивируя свои действия якобы произошедшим «сбоем в программе по списку пассажиров»,

сообщает Росавиация.

Сотрудник «Победа» предложил женщине вылететь рейсом другой авиакомпании из аэропорта «Шереметьево» утром того же дня.

В Росавиации были возмущены произошедшим и пообещали тщательным образом проверить случившееся, заметив, что подобное не должно происходить на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, Правительством РФ и федеральными органами исполнительной власти для создания безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Чуть позже появился и официальный комментарий от авиакомпании «Победа». Ее руководство пообещало уволить своего сотрудника. В авиакомпании заметили, что делают все возможное для создания безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями, а потому их представитель был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить маме с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля.

В связи с этим руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково,

— говорится в пресс-релизе.

Там добавили, что авиакомпания готовит особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. В частности, была доработана система бронирования: уведомить авиакомпанию о том, что потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении, можно непосредственно в процессе бронирования авиабилета.

Напомним, подобные случаи периодически происходят в аэропортах. Так, в октябре стало известно о случае, когда сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» не пустили четырехлетнего ребенка на борт самолета, летящего рейсом Москва-Сочи из Шереметьево. В итоге пришлось ехать на поезде. Выяснилось, что мама не предупредила об особенностях ребенка заранее, не зная о соответствующих правилах. Тогда женщина отмечала, что ранее ее сын без проблем прилетел из Тюмени в Москву в сопровождении сотрудников «Аэрофлота», и никто не сказал о нарушений правил авиакомпании и не предупредил, что впредь о путешествиях мальчика надо сообщать заранее.

Тег: