А сотрудник, виновный в произошедшем, будет уволен. Отказ сотрудника авиакомпании «Победа» регистрировать на рейс мать и ее ребенка, страдающего ДЦП, проверит Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Об этом сказано на сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.— отмечается в сообщении ведомства. Напомним, ранее Росавиации стало известно о «безобразном» и «беспрецедентном» случае — мать и ее 2-летний ребенок с ДЦП не смогли вылететь из Москвы запланированным рейсом. Все произошло в ночь с 14 на 15 апреля. Женщина и ее ребенок собирались улететь рейсом PBD 407 Внуково (Москва) — Кольцово (Екатеринбург) 15 апреля 2017 года в 00:50 по московскому времени.— сообщает Росавиация. Сотрудник «Победа» предложил женщине вылететь рейсом другой авиакомпании из аэропорта «Шереметьево» утром того же дня. В Росавиации были возмущены произошедшим и пообещали тщательным образом проверить случившееся, заметив, что подобное не должно происходить на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, Правительством РФ и федеральными органами исполнительной власти для создания безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями. Чуть позже появился и официальный комментарий от авиакомпании «Победа». Ее руководство пообещало уволить своего сотрудника. В авиакомпании заметили, что делают все возможное для создания безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями, а потому их представитель был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить маме с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля.— говорится в пресс-релизе. Там добавили, что авиакомпания готовит особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. В частности, была доработана система бронирования: уведомить авиакомпанию о том, что потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении, можно непосредственно в процессе бронирования авиабилета. Напомним, подобные случаи периодически происходят в аэропортах. Так, в октябре стало известно о случае, когда сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» не пустили четырехлетнего ребенка на борт самолета, летящего рейсом Москва-Сочи из Шереметьево. В итоге пришлось ехать на поезде. Выяснилось, что мама не предупредила об особенностях ребенка заранее, не зная о соответствующих правилах. Тогда женщина отмечала, что ранее ее сын без проблем прилетел из Тюмени в Москву в сопровождении сотрудников «Аэрофлота», и никто не сказал о нарушений правил авиакомпании и не предупредил, что впредь о путешествиях мальчика надо сообщать заранее.