Новости1 мин.

Эксперты составили рейтинг самых частых покупок россиян в интернете

Исследование проводил «СберМаркет»

© Depositphotos

Аналитики провели исследование, чтобы узнать, какие продукты чаще других заказывают россияне в интернете. В итоге были зафиксированы любопытные предпочтения покупателей. Также выяснилось, что в разных городах есть свой продукт-лидер.

Анализ продуктового онлайн-сервиса выявил, что женщины на 22% дольше собирают заказ, чем мужчины, и тратят на это больше часа. Пожилые дамы часто заказывают корма для котов. А вот мужчины покупают определенные товары намного чаще противоположного пола, например соки и готовые блюда, а также снэки. При этом и мужчины и женщины добавляют в корзину в первую очередь одинаковые продукты. Топ составляют бананы, вода и молоко.

Также «СберМаркет» проанализировал предпочтения жителей российских городов.

«В Москве покупают больше минеральной воды, чем в других городах. В Санкт-Петербурге — полуфабрикаты, в Нижнем Новгороде — квас, в Сочи — блины, готовые блюда и икру, а во Владивостоке — грибы, зелень и салаты»,

— отмечается в пресс-релизе компании.

Самыми частыми сочетаниями продуктов оказались чай и молоко. При этом некоторые чаи определенных марок почему-то покупают с мясом.

Пасту покупают в 1,5 раза реже, чем жевательную резинку. На алкоголь спрос по понедельникам больше, чем на выходных.

Ранее «Летидор» напоминал, какие товары нельзя вернуть в магазин.

Фото: Depositphotos