Эксперты рассказали, какой навык потребовался школьникам во время дистанционного обучения
Пандемия коронавируса, которая длится уже больше года, привнесла нововведения в образовательный процесс. Школьники начали обучаться дистанционно. Эксперты НИУ ВШЭ представили доклад «Черный лебедь" в белой маске», в котором они озвучили новый навык, полученный школьниками во время периода дистанционного обучения. Результаты экспертизы показали, что детям пришлось учиться самоорганизации.
Надо отметить, что сами обучающиеся, как и их родители, за время пандемии получили возможность пересмотреть и переосмыслить само понятие школы как системы и выработать более осознанное отношение к ней. Так, многие учащиеся поняли, что чтобы учиться, совсем не обязательно ходить в школу, но в этом случае необходимо найти ресурс для самоорганизации, свой личный смысл и цель,
— цитирует ТАСС доклад.
Обучение с помощью различных онлайн-площадок требовало больше сосредоточенности, при этом из-за того, что пропал ежедневный ритуал посещения школы, детям пришлось вырабатывать внутренние стимулы к учебе. Кроме этого, в процессе дистанционного обучения появились проблемы и с распорядком дня. Из-за порой плавающего графика детям нужно было научиться самостоятельно распоряжаться своим временем.
Ранее мы писали о том, что депутаты успокоили россиян, опасающихся введения дистанционного образования в России.
Фото: Depositphotos
Устали читать? Тогда слушайте и смотрите! «Летидор» теперь в TikTok!