Я зашла в «Инстаграм» бывшей жены своего мужа и ужаснулась, на что она тратит алименты: колонка анонимной мамы
То и дело я читаю новости об очередном неплательщике алиментов. Один, например, выиграл в телешоу полмиллиона рублей, и деньги были изъяты в счет алиментов, счастливчик задолжал бывшей жене. Другой из-за долга по алиментам отправился в колонию.
Как их поливают грязью – детей сделали, а содержать не могут. Но почему-то никто никогда не осуждает женщин, которые живут на эти алименты сами, причем ущемляя детей.
Я знала, что у любимого двое детей
Саша рассказал мне о них в первый же день знакомства: сообщил, что в разводе, но мальчишек любит и приезжает к ним постоянно. Для меня это был хороший знак – не понимаю, когда мужчины бросают детей, я бы не стала иметь дел с таким человеком. Пока мы встречались, я, конечно, не считала его деньги – кто я такая. Потом мы поженились и стали вести совместный бюджет.
Муж отдавал бывшей жене куда больше положенного законом: она ему то и дело озвучивала траты. То детям нужен стоматолог, причем в частной клинике. То нужна новая одежда – из старой они выросли. Дети занимались английским за какие-то бешеные деньги, по ее словам, постоянно теряли лыжи и ломали телефоны.
Саша вздыхал и переводил нужную сумму, хотя я к тому времени уже была в декрете.
Вика и не думала искать работу
Саша расстался с женой, когда младшему было три. Понятно, что с таким малышом на полный рабочий день не выйти, поэтому он содержал и детей, и жену Вику. Прошел год, два, три, но ситуация не менялась.
Вика мастерила на продажу какую-то бижутерию и, по ее словам, ущемляла себя во всем, а деньги тратила на детей.
При этом я начала работать удаленно, когда ребенку не исполнилось и года, – денег хватало, но явно не с избытком.
Когда я спрашивала у Саши про Вику, тот вздыхал – он виноват, бросил ее с детьми, потому что разлюбил.
Для меня это была странная позиция – он не врал, не изменял, оставил квартиру, навещал детей. Какая тут вина?
Но муж считал иначе.
Я увидела, сколько стоит ее маникюр
Однажды после очередной просьбы о деньгах я не выдержала и пожаловалась близкой подруге. Обычно не выношу сор из избы, но тут прорвало. Я полдня потратила, чтобы купить комбинезон и ботинки для сына с максимальной скидкой, а Вика снова запросила неимоверную сумму «на курточку Глебу». В порыве злости я попросила подругу зайти в «Инстаграм» Вики: он закрытый, но мир тесен – они когда-то вместе работали.
Зашла и оторопела, если не сказать жестче: она вкладывала в себя явно много денег.
Тут свежий френч и ссылка на недешевый салон, где маникюр стоит пять тысяч, тут – капучино с подружкой, вот новая стрижка, дорогие туфли…
Саша вряд ли понимает, сколько это все стоит, да и соцсетей у него нет, но я-то теперь знаю. А вот и фото мальчиков в зимних куртках – я прекрасно знаю эту фирму, видела такие же куртки в сетевом магазине. Перепроверила – точно они, один в один, и стоят не восемь тысяч, как объяснял мне Саша, а две.
Не передать, как я разозлилась! Да, надо помогать детям, но не их взрослой дееспособной матери!
Теперь не знаю, как рассказать это Саше. Признаться, что шпионю, – стыдно. Оставлять как есть – не хочу.
Но подозреваю, что Вика планирует жить на алименты до совершеннолетия младшего.
Фото: Depositphotos
Устали читать? Тогда слушайте и смотрите! «Летидор» теперь в TikTok!