Если на упаковке товара не окажется заветного значка «eco», эти звездные мамы и папы никогда его не купят. Свое личное увлечение экофилософией они сумели превратить в успешный бизнес. Накануне всемирного Дня по борьбе с пестицидами «Летидор», уважающий всех и вся, кто делает нашу планету лучше, решил вспомнить о знаменитостях, для которых выражение «Don’t panic — it’s organic!» стало девизом.Жизель БундхенУже в раннем детстве самая известная в мире супермодель была «на одной волне» с природой. Со своими подружками в родной Бразилии она любила бегать босиком по берегу океана, брать руками со дна грязь и наносить ее на лицо. «Благодаря этому в подростковом возрасте я легко могла справиться с проблемой акне — грязь подсушивала все воспаления и заживляла ранки», — рассказывала журналистам Жизель Бундхен. Сейчас у Жизель собственная органическая марка косметики Sejaa Pure Skincare. Неудивительно, что топовым продуктом этой косметической линии стала именно грязевая маска. «Правда, пахнет она намного лучше, чем наша грязевая маска из детства», — шутит супермодель.Сегодня звезда кино Джессика Альба — одна из самых успешных в бизнесе знаменитых голливудских мам. Джессика основала «Честную компанию» (The Honest Company) ради лучшего будущего детей. Ее команда доставляет органические салфетки, подгузники и средства по уходу нуждающимся матерям. На создание и внедрение в жизнь такого проекта Джессику вдохновил свой собственный опыт материнства. Именно после рождения первого ребенка актриса нашла саму себя и поняла, чему хочет посвятить свою жизнь и свое свободное время: Альба решила помогать новоиспеченным мамочкам делать начало жизни их детей безопасным и комфортным. Талантливый человек талантлив во всем! В роли предпринимательницы Альба оказалась не менее успешна, чем в кино. От инвесторов нет отбоя — пусть так будет и дальше!Знаменитая на весь мир актриса в последние годы всерьез увлекалась созданием одежды и обуви по «веганским» традициям. Все наряды делаются целиком и полностью из материалов неживотного происхождения. А еще актриса приняла участие (отказавшись от гонорара!) в съемках документального фильма «Спасая виды: Гориллы на грани исчезновения» для канала Animal Planet. Натали Портман является активисткой Global Green USA — организации, которая занимается проблемами сохранения окружающей среды. И даже на съемочной площадке красавица откажется нарядиться в шубку из натурального меха или эффектное кожаное пальто. Принципы важнее!Дитя «Зеленого континента» — Австралии — супермодель Миранда Керр очень ценит натуральность во всем. Разумеется, продукты питания она покупает только в специализированных супермаркетах, все краны в ее доме оборудованы щелочными фильтрами, а любимые наряды сшиты на заказ из натуральных материалов лучшими мировыми дизайнерами. Однако этого Миранде показалось недостаточно. «Кожа является самым большим органом тела, и все, что мы положим на него, может всасываться в кровь. Именно поэтому я решила создать свою линию органической косметики, чтобы дать телу наилучшие шансы на здоровье и природное обогащение», — заявила Миранда в интервью журналу Hello. Заветные тюбики Kora Organics сегодня стоят в ванной комнате миллионов женщин по всему миру, которым также небезразлична философия экотоваров.Экокосметикой и органическими средствами по уходу за кожей лица и тела сегодня мало кого можно удивить. Алисия Сильверстоун наравне со многими другими голливудскими звездами может похвастаться собственной линией косметических средств с красивым названием Juice Beauty. Цены на «звездную косметику» вполне демократичны — от 15 до 40 долларов за продукт. Блеск для губ, компактная пудра, увлажняющий крем, ромашковое молочко для умывания — абсолютно все средства линии Juice Beauty содержат органические ингредиенты, а их упаковка на 90% состоит из переработанных материалов. Однако на этом звезда не остановилась. Алисия Сильверстоун решила выпустить собственную линию кистей для макияжа и дамских косметичек — ведь важно не только то, что мы наносим на лицо, но и предметы, которыми мы это делаем.Этот великий режиссер может позволить себе все. Однако многомиллионные гонорары Джеймс Кэмерон все чаще расходует на поддержку работы фондов, которые занимаются сохранением чистоты нашей планеты. «Забота об окружающем мире — это забота о своих детях и внуках», — уверен создатель легендарного фильма «Аватар». Кстати, для своей работы и новых проектов Джеймс Кэмерон на собственные средства создал экологичную киностудию. При ее строительстве использовались только экологически чистые материалы и краски. В студии установлены солнечные батареи, съемка фильмов идет за счет солнечной энергии. А часть прибыли от кинофильмов, которые созданы на этой студии, Джеймс Кэмерон твердо намерен передавать в поддержку экологических программ.Маме двоих детей, популярной телеведущей и модному дизайнеру Марии Кравцовой принадлежит амбициозный проект D-light. Это контейнеры с диетическим питанием (не только низкокалорийным, но еще и очень вкусным!), которое помогает сбросить лишние килограммы, провести «генеральную уборку» организма и поддерживать идеальный вес и отличное самочувствие всегда и везде. Конечно, для производства каждого блюда повара компании D-light используют исключительно натуральные продукты, выбором и покупкой которых занимается сама Марика. А начался бизнес, кстати, с создания самых полезных диетических конфет. Производились такие сладости из органических сухофруктов — фиников, инжира, чернослива, кураги, ягод годжи, семян конопли и чиа, порошка каму-каму. Каждая такая конфетка была буквально заряжена пользой — она гасила приступ голода, стимулировала обменные процессы, наполняла энергией и помогала быстрее и эффективнее думать. Публика оценила — бизнес процветает!После того как игрок сборной России по волейболу и титулованный спортсмен Павел Абрамов завершил свою карьеру, он решил стать… земледельцем! Куда проще было бы открыть новый модный ресторан или волейбольную секцию для мальчиков и девочек, но папа двоих детей решил заняться производством продуктов питания. «Хлеб — всему голова», — это и известнейшая русская пословица, и своеобразный девиз Павла Абрамова. Купив участок в Тульской области и трактор, он основал компанию «Черный Хлеб» и поставил своей целью создание качественного органического продукта, который каждый день лежит на столе у всех без исключения российских семей. Образование, которое более 15 лет назад получил Павел на геоФаке МГУ, очень помогает ему на новом поприще. Никаких пестицидов, стимуляторов роста, удобрений — только натуральное зерно, принципы природосообразности и тепло человеческих рук. Фото: koraorganics.com