Популярность завоевывают «умные» игры с элементами творчества. Согласно новому исследованию компании NPD Group, современные дети предпочитают «умные» игры. Так, четверть всех покупаемых в России детских игрушек — это конструкторы, причем именно этот сегмент стал самым быстрорастущим по итогам года. Уверенно завоевывает сердца малышей и игровая экипировка для улицы и спорта, занимая 14% среди проданных за год игрушек. Огромной популярностью пользуются настольные игры и паззлы. А вот куклы, машинки и фигурки супергероев теряют позиции, хотя их доля среди купленных крохам игрушек все еще велика. Школьница продала кукол, чтобы помочь больной маме Авторы исследования рассказали, что общая тенденция для России и мира — интерес к развивающим интерактивным играм. К примеру, современные девочки сами строят кукольные домики, прежде чем начать играть, а мальчики особенно радуются наборам «сделай сам». По словам экспертов, идеальная игрушка должна собираться, разбираться и модернизироваться. Минтруд поддержит молодых мам Интересно, что по данным исследования, российские родители особенно трепетно относятся к развивающим играм, приобретая для своих малышей наборы «Юный химик», «Юный сыщик». Западные же родители гораздо охотнее россиян приобретают игрушки для развлечения и спорта.