Звезда «Ворониных» Екатерина Волкова впервые рассказала, как ее дочь год назад попала в реанимацию
я выбрал вместо рекламы.
Актриса Екатерина Волкова дала одно из самых откровенных интервью в своей жизни, рассказав о семейных трудностях. В том числе звезда призналась, что в январе 2017 года ее дочь попала в реанимацию.
Интервью звезда дала, снявшись вместе с мужем и дочерью для обложки нового номера журнала «7Дней».
Такого откровенного интервью за всю жизнь не давала,
— отметила Екатерина Волкова, делясь снимком обложки.
В разговоре с журналистами звезда призналась, что очень ревновала мужа, когда он участвовал в проекте «Танцы со звездами» с Еленой Подкаминской. Однако все эти переживания остались позади, когда в январе 2017 года их совместной дочери стало плохо.
Когда твой ребенок попадает в реанимацию, все остальное кажется какой-то ерундой,
— призналась Екатерина Волкова.
Все началось 15 января, в день рождения актрисы. У Лизы поднялась температура и начал болеть живот. На следующий день семья решила вызвать скорую. Ребенка отвезли в больницу, но врачи ничего не нашли и отправили Лизу домой.
Я приехала после смены, а она зеленого цвета над тазиком сидит. В общем, мы снова вызвали скорую. И тут нам сказали: «Срочно нужна госпитализация! Перитонит!» Оказалось, сейчас у деток частая мутация — аппендикс неправильно загнут, к спине. Лизу прооперировали, потом была реанимация, куда нас не пускали,
— рассказала Екатерина Волкова.
Вопрос удалось решить благодаря актрисе и экс-депутату Марии Кожевниковой. Она прислала ссылку на закон о том, что мать имеет право посещать ребенка в реанимации. В результате, когда Екатерина сослалась на официальный документ, врачи разрешили приходить к дочке трижды в день.
Стоит отметить, что данная проблема стоит сегодня довольно остро. Врачи действительно очень часто не пускают родителей в реанимацию к своим детям. Если же в реанимацию попадает взрослый человек, то попасть его родственникам к нему почти невозможно. Дело в том, что пока существующие нормы не являются обязательными к исполнению, а решение о допуске в реанимацию к больным их родственников принимает главврач. А сегодня стало известно, что депутат Госдумы внес законопроект о посещении пациента в реанимации членами семьи. Подробнее о нем можно почитать в материале «Летидора».
Тем временем Екатерина Волкова рассказала, что у ее дочери был довольно непростой постоперационный период. Девочка много спала, потом вместе с мамой через боль начала гулять по реанимации. А когда ребенка перевели в обычную палату, стало еще сложнее: «Закуток крошечный, и в нем десять детей. Январь. Батареи шпарят, окна не открываются. Твоему ребенку нельзя ни пить, ни есть, а рядом девочке, у которой рассечен лоб, приносят аппетитную булку, другой, у которой травма руки, — апельсины. Все жуют, а Гусене нельзя абсолютно ничего. Я возмущалась, почему не разделить: аппендицит отдельно, травмы отдельно. Лиза говорила: «Мамочка, я тоже булочку хочу!», — делится Екатерина Волкова.
И скорее у меня вот эти моменты живы в памяти, нежели переживания по поводу ревности. Потому что нет ничего хуже страданий ребенка,
— заметила актриса.
Напомним, Екатерина Волкова замужем за танцором, архитектором и телеведущим Андреем Карповым с 2010 года. В 2011 году у супругов родилась дочь Елизавета. Малышка уже делает первые шаги в модельной сфере, участвуя в профессиональных фотосессиях для модных брендов.
Фото: Instagram @volkovihome