Ученые пришли к выводу, что школьники, которые не завтракают, больше отстают по программе. Дети, которые не завтракают, теряют два учебных часа в день, сообщает портал meddaily.ru со ссылкой на британский ежедневник The Daily Mail. Исследование проводилось австралийскими учёными. Результатом стал вывод, что за год ребёнок, пропускающий завтрак даже раз в неделю, может потерять целое полугодие из-за усталости, невнимательности и прочих поведенческих проблем, вызванных голодом. В основе исследования лежал опрос учителей и их наблюдения. По данным, полученным более чем от пятисот педагогов, среди тех школьников, которые не завтракают, 73% имеют проблемы с вниманием, 66% быстро устают, у 54% наблюдаются трудности в обучении, а у 52% – поведенческие проблемы. 35% учителей отметили, что голодные школьники обычно приходят в школу позже остальных. 29% сказали, что такие дети часто пропускают занятия. По мнению 95% опрошенных, без завтрака дети не могут полностью реализовывать свой потенциал. Ко всему прочему четверо из пяти учителей чувствуют увеличение нагрузки из-за необходимости уделять дополнительное время ученикам, пропускающим завтрак. В школах, где учащихся кормят завтраком, результаты оказались лучше. Так, школьные завтраки положительно повлияли на физическое здоровье 97% детей и психическое здоровье 91% учащихся.