Врач назвал неожиданную опасность приема лекарств от аллергии в жару

Летом с препаратами следует быть осторожнее.
Летом с этими препаратами следует быть осторожнее.

С приходом жары лечение антигистаминными препаратами должно сопровождаться особенным вниманием к самочувствию. Дело в том, что повышение температуры воздуха способно влиять на действие противоаллергических средств.

Российский врач назвал неожиданную опасность приема лекарств от аллергии в жару.

«Антигистаминные препараты увеличивают риск развития тепловой травмы. При приеме вышеуказанных препаратов следует настороженно относиться к длительному нахождению в среде с повышенной окружающей температурой»,

— об этом агентству городских новостей «Москва» сообщил заведующий подстанцией №2 станции скорой и неотложной медицинской помощи имени Пучкова департамента здравоохранения Москвы Алексей Никитин.

Кроме того, доктор предупредил, что длительного пребывания на жаре также должны избегать люди, принимающие диуретики (мочегонные средства), слабительные и препараты, блокирующие кальциевые каналы.

А на «Летидоре» вы можете узнать ответы на самые популярные вопросы родителей про антигистаминные препараты.

Фото: Depositphotos

О воспитании без занудства – «Летидор» теперь в TikTok! Подписывайтесь!