Чтобы справиться со спросом, фабрика игрушек работает в усиленном режиме. Пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы во все сферы жизни. Модная индустрия отреагировала на необходимость ношения масок выпуском защитных средств разных дизайнов. Словарь английского языка Collins Dictionary включил в топ-10 слов года слова «локдаун», «коронавирус» и другие фразы, связанные с пандемией COVID-19 в мире. Сфера развлечение тоже отреагировала на реалии 2020 года. Например, красноярская фабрика елочных игрушек «Бирюсинка» выпустила коллекцию необычных шаров на елку — они «одеты» в защитную маску от коронавируса, украшенную сверкающими декоративными элементами.Покупатели очень воодушевленно отреагировали на новинку.— рассказал РИА Новости Артем Денисович, заместитель руководителя фабрики.Заказы на шарики ручной работы в маске поступают со всех уголков страны. Собеседник агентства уточнил, что выпускать новинку компания будет вплоть до 31 декабря в количестве примерно 100-120 штук в день. К слову, некоторое время назад депутат Госдумы Виталий Милонов резко прокомментировал появление в Сети елочных игрушек, сделанных по тематике пандемии COVID-19. Санта-Клаусов в маске, а также людей с туалетной бумагой и санитайзером, Милонов счел издевательством. «Это безобразие, хамство и наглость. Нужно, конечно, строго ограничить их продажу», — высказался российский депутат.Фото: Depositphotos