Новая информационная система позволит оперативно обрабатывать обращения, поступающие к детскому омбудсмену. Об этом в интервью РИА Новости сообщила уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова._«Есть готовый цифровой продукт – информационная система, позволяющая обрабатывать обращения человека, которые связаны не только с экстренными случаями, но и с любыми тревожными сигналами, в том числе простыми вопросами из повседневной жизни. Например, как устроить ребенка в садик, где найти ближайшую поликлинику и так далее. Предполагается, что это будет трехзначный номер», _— рассказала Кузнецова. Маршрутизация обращений будет проходить автоматически в зависимости от характера запроса.Ранее детский омбудсмен призвала обеспечить российские школы экспертами по буллингу.Фото: Depositphotos О воспитании без занудства – «Летидор» теперь в TikTok! Подписывайтесь!