Лакомство было куплено на развес в одном из крупных супермаркетов. Жительница Подмосковья пожаловалась журналистам на опасную находку в купленном на днях зефире. Внутри десерта в шоколадной глазури дочь женщины обнаружила иголку. Как этот предмет попал внутрь лакомства - не известно, но причинить вред он не успел. Игла была обнаружены во время чаепития. Мама дала зефир дочери, а та заявила, что лакомство колется. Женщина удивилась, но решила проверить зефир.— цитирует жительницу Мытищ Анну Браславскую издание «Подмосковье сегодня».Она также рассказала, что купила зефир на развес в одном из супермаркетов «АШАН». Поэтому журналисты обратились к руководству данной сети. Вскоре представители «Ашан Ритейл Россия» дали ответ. Сотрудники уже начали служебное расследование. В пресс-службе рассказали, что продающиеся на развес товары обычно поступают в магазины в заводской таре, а затем перекладываются в специальные боксы. «В это время сотрудники поверхностно оценивают состояние товара и его соответствие товарному виду. Если возникают сомнения по качеству или по внешнему виду продукта, то товар не допускается к реализации. При осмотре зефира перед выкладкой на полку посторонние предметы замечены не были», - сообщили представители «Ашан Ритейл Россия». Руководитель регионального исполкома «Объединение потребителей России» Петр Карлин уверен, что в любом случае виноват магазин. И не важно, на каком этапе игла попала в зефир. Он посоветовал в таких ситуациях обращаться с претензиями не только к продавцам, но и жаловаться в местное управление Роспотребнадзора. В заявлении необходимо описать ситуацию, указать наименование товара, а также приложить фотографию и товарный чек.— отметил эксперт. Он добавил, что в период распространения вирусных заболеваний, в том числе волнующего всех коронавируса, стоит избегать покупки товаров на развес. Лучше всего приобретать продукты в герметичных упаковках.Фото: pixabay.com