Опубликовано 19 октября 2022, 16:00
1 мин.

Ученые выяснили, какое средство для волос может взывать рак

Это важно знать
Исследователи из Национального института здравоохранения США, пришли в выводу, что химические средства для выпрямления волос увеличивают риск развития рака шейки матки. Это частый вид онкологии, которым можно заболеть в любом возрасте. Подробности читайте в нашей новости.
Ученые выяснили, какое средство для волос может взывать рак

В исследовании приняли участие 33 тысячи женщин в возрасте от 35 до 74 лет. За их здоровьем следили в течение 10 лет. Оценивалось, как часто они пользуются средствами для выпрямления волос, корректировались факторы риска развития онкологии, включая возраст, вредные привычки. За весь период наблюдения обнаружили 378 случаев рака матки.

У женщин, которые сообщали о частом использовании средств для выпрямления волос (более четырех раз в год), риск развития рака матки увеличивался на 155% по сравнению с теми, кто не использовал эти средства.

Александра Уайт
автор исследования

Ученые отмечают, что не изучали конкретные бренды средств для волос. Авторы исследования предполагают, что вредные вещества попадают в кровоток через кожу головы и провоцируют бурный рост раковых клеток, сообщает National Institutes of Health.

Ранее «Летидор» писал о том, что онкогинеколог рассказал о возможных признаках развития рака яичников.

_ Фото: Depositphotos_