Опубликовано 11 марта 2022, 09:15
1 мин.

Ученые выяснили, какие детские площадки опасны для здоровья малышей

И где скапливаются опасные бактерии
Принято считать, что детская площадка — это своеобразный островок безопасности. Здесь запрещен выгул собак, парковка машин, нельзя находиться со спиртными напитками и курить. Однако, если за состоянием игровых комплексов не следят, то велик риск получить травму, подхватить паразитов или вирус. Подробности читайте в нашей новости.
Ученые выяснили, какие детские площадки опасны для здоровья малышей

© Pexels

Ученые Института биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г. К. Скрябина изучили пробы, взятые с нескольких детских площадок в Подмосковье.

Им удалось установить, что вредоносные бактерии и микроорганизмы больше всего размножаются на игровых комплексах с прорезиненным покрытием.

Из взятых образцов изолировали 65 штаммов бактерий синегнойной палочки, которые обладают повышенной сопротивляемостью к антибиотикам. Их высокая концентрация в местах скопления детей может быть опасна.

Татьяна Измалкова
научный сотрудник лаборатории Института биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г. К. Скрябина РАН

Нелюбимые многими родителями песочницы и обычные газоны оказались более безопасны. Однако исследователи отмечают, если ребенок и родители соблюдают элементарные правила личной гигиены — прежде всего моет руки после игр, то ничего страшного не произойдет.

Встреча с микроорганизмами, если их не критично много — фактор развития иммунитета, сообщают «Известия».

Ранее «Летидор» писал о том, что эксперты назвали российский регион с самыми опасными детскими площадками.

_ Фото: Pexels_