Опубликовано 29 сентября 2021, 18:10
1 мин.

Ученые выяснили, что просмотр «зимних» мультфильмов увеличивает тягу к сладкому

И калорийной пище
Холодные зимние сцены в кино и анимации заставляют человека тянуться к банке с печеньем или коробке конфет. К такому неожиданному выводу пришли ученые, которые анализировали пищевое поведение людей. Оказалось, что желание поесть вредной пищи напрямую связано с тем, какие мультфильмы или полнометражные картины он предпочитает смотреть.
Depositphotos

Depositphotos

Исследователи из Рейкьявика попросили сотни участников своего эксперимента посмотреть два коротких видео: первой группе предлагалось рассматривать картинки весеннего леса и густой растительности, вторые любовались суровой зимней природой. В процессе просмотра участники исследования заполняли анкеты, в которых отмечали, какой еды им сейчас хочется.

«Взрослые, которые смотрели видеоролик о заснеженном лесе, больше отдавали предпочтение калорийной пище, чем те, кто смотрел видео на летнюю тематику. Первые выбирали жирные стейки, печенье и другие сладости. В то время как вторая группа довольствовалась вполне здоровой едой»,

пишет Daily Mail, со ссылкой на результаты исследования.

К такому же итогу привел просмотр зимних кадров в кино или любимых мультфильмах — участники эксперимента признались, что при просмотре «уютных» сцен хочется, чтобы рядом с ними стояла банка вкусного печенья.

Ученые считают, что при просмотре зимних сцен в кино или мультфильмах в человеке просыпаются древние эволюционные инстинкты, которые заставляют думать о запасах на суровую зиму и употреблять больше калорийной еды. Исследователи уверены, что крупнейшие корпорации используют эту особенность человеческого организма для получения прибыли.

Ранее «Летидор» писал о том, как избавиться от тяги к сладкому.

_ Фото: Depositphotos_