Ученые выяснили, что просмотр «зимних» мультфильмов увеличивает тягу к сладкому
И калорийной пищеDepositphotos
Исследователи из Рейкьявика попросили сотни участников своего эксперимента посмотреть два коротких видео: первой группе предлагалось рассматривать картинки весеннего леса и густой растительности, вторые любовались суровой зимней природой. В процессе просмотра участники исследования заполняли анкеты, в которых отмечали, какой еды им сейчас хочется.
«Взрослые, которые смотрели видеоролик о заснеженном лесе, больше отдавали предпочтение калорийной пище, чем те, кто смотрел видео на летнюю тематику. Первые выбирали жирные стейки, печенье и другие сладости. В то время как вторая группа довольствовалась вполне здоровой едой»,
— пишет Daily Mail, со ссылкой на результаты исследования.
К такому же итогу привел просмотр зимних кадров в кино или любимых мультфильмах — участники эксперимента признались, что при просмотре «уютных» сцен хочется, чтобы рядом с ними стояла банка вкусного печенья.
Ученые считают, что при просмотре зимних сцен в кино или мультфильмах в человеке просыпаются древние эволюционные инстинкты, которые заставляют думать о запасах на суровую зиму и употреблять больше калорийной еды. Исследователи уверены, что крупнейшие корпорации используют эту особенность человеческого организма для получения прибыли.
Ранее «Летидор» писал о том, как избавиться от тяги к сладкому.
_ Фото: Depositphotos_