Как выяснилось, способность к изучению иностранных языков в полной мере выражена не у всех. На успехи в изучении иностранных языков влияют генетика и структура головного мозга. Об этом заявили ученые Вашингтонского университета (США). В эксперименте принимали участие студенты первого курса, средний возраст добровольцев составил 20 лет. 79 человек успешно прошли тест, который определял уровень знания иностранного языка, а 44 из них отправились на курсы по улучшению знаний. Сканирование мозга обучающихся позволило рассмотреть структуру соединений, которые влияют на усвоение материала. Ученые отметили, что во время занятий у студентов наблюдались изменения в структуре мозга, а именно усиление связей, которые отвечают за язык. По окончании курсов все возвращалось на начальный уровень. Результаты эксперимента позволили специалистам сделать выводы, что вариации гена СОМТ и связи белого вещества в 46 % случаев определяли успех в изучении языка.