Специалисты обнаружили прямую взаимосвязь между рекламой спиртного и пагубной зависимостью молодых людей. Результаты масштабного исследования американских ученых подтвердили прямую взаимосвязь между просмотром подростками рекламы спиртных напитков и пагубным пристрастием молодежи к алкоголю. Опросив более тысячи молодых людей от 13 до 20 лет о том, какие телепередачи и как часто они смотрят, а также какие напитки и в каких количествах предпочитают, ученые сопоставили эти данные с числом демонстрируемых на различных каналах рекламных роликов спиртного. Детская задачка про жеребцов рассорила пользователей соцсетей Выяснилось, что тинейджеры, не смотрящие телепередачи и не видевшие рекламу алкогольных напитков, либо вовсе не употребляют их, либо ограничиваются объемом, эквивалентным 14 банкам пива в месяц. Те же молодые люди, которые регулярно наблюдают видеоизображения спиртного, демонстрируют удручающую статистику: 300 показов видео с алкоголем в месяц приводят к результату до 33 ежемесячно выпиваемых банок пива. Причем чем чаще подросток видит рекламу алкогольных напитков, тем пагубнее это сказывается на его персональной статистике выпитого. В отдельных случаях показатели участвующей в исследовании молодежи достигали 200 пивных банок в месяц. Женщина из США три года подряд рожает 1 сентября Полученные результаты говорят о том, что видеоролики, призывающие к употреблению спиртного, должны строго контролироваться государством и допускаться к показу лишь на тех каналах, которые дети и подростки почти не смотрят. Кроме того, специалисты советуют родителям тщательно следить за досугом своих чад и минимизировать время, проведенное ими у телевизоров.