В список попали все статьи расходов, кроме пяти. В рамках исследования, проведенного BCG и «Ромира», социологи опросили 1200 человек по всей России. В опросе было указано более 40 категорий товаров и услуг (продукты, товары длительного пользования, одежда, транспорт, туризм и здравоохранение). Оказалось, что повышение расходов ожидается только в пяти категориях: коммунальные услуги, домашний интернет, мобильная связь, безрецептурные лекарства и свежие продукты. В этих категориях доля тех, кто собирается сократить расходы, ниже доли готовых потратить больше.15% – на бакалею , 8% – на детское питание.Меньше всего изменятся расходы на одежду для детей. Эти траты планируют сократить лишь 19% опрошенных. Более 30% респондентов планируют экономить на спортивных товарах, женской и мужской одежде, аксессуарах и обуви. Также более 30% опрошенных думают снизить траты на мебель и предметы интерьера, мобильные электронные устройства, стационарную электронику и бытовую технику.43% респондентов сообщили о сокращении затрат на посещение кинотеатров, 39% будут меньше тратить на рестораны, а 41% снизит расходы на посещение спа-салонов, тематических парков и концертов. Также большая часть респондентов собирается снизить расходы на подписки на видеоплатформы (35%) и доставку продуктов (34%). В целом 75% респондентов отметили, что настроены пессимистично относительно будущего российской экономики, пишет «Интерфакс». А недавно россиянам рассказали, на сколько могут подорожать продукты. Напомним, в данный момент Россия находится на десятом месте в мире по количеству зараженных новой коронавирусной инфекцией. Однако при 62 773 случаях инфицирования в стране скончались 555 человек (согласно официальной статистике). К слову, опрос показал, что больше половины россиян боятся заразиться коронавирусом. Последние новости о коронавирусе читайте здесь._ Фото: Depositphotos_