Опубликовано 09 декабря 2020, 12:35

Стало известно, каким образом дистанционка может навредить детской психике

Мнением на этот счет поделился специалист Всемирной организации здравоохранения в сфере психоактивных веществ и аддиктивного поведения Владимир Позняк.
Стало известно, каким образом дистанционка может навредить детской психике

© Depositphotos

Он считает, что переход на онлайн-обучение может негативно отразиться на психическом здоровье детей, однако долгосрочные последствия дистанционки ученым только предстоит изучить.

«Некоторые подгруппы населения, такие как дети и подростки, особенно уязвимы к психосоциальным последствиям пандемии COVID-19, поскольку детство и подростковый возраст являются критическими периодами нейробиологического, поведенческого и социального развития. В подростковом возрасте взаимодействие со сверстниками, одобрение сверстников и влияние сверстников особенно важны. Меры по физическому дистанцированию и меры, направленные на сдерживание передачи COVID-19, сокращают возможности детей и подростков взаимодействовать со сверстниками, что может повлиять на психическое здоровье»,рассказал Позняк в беседе с РИА Новости.

Он отметил, что доступ к цифровым технологиям может смягчить последствия физического дистанцирования, однако коммуникация через интернет сопряжена с определенными рисками, влияние которых ученым еще предстоит изучить.

Ранее в Минпросвещения РФ прокомментировали эпидемиологическую ситуацию в российских школах.

Другие новости о коронавирусе читайте здесь.

Фото: Depositphotos