Опубликовано 25 июня 2021, 18:54
2 мин.

Стало известно, как много россиян знают разницу между поп-ит и симпл-димпл

И какие ассоциации вызывает у них слово «молодежь»
В ближайшее воскресенье, 27 июня, в России отметят День молодежи. В преддверии данного события медиахолдинг Rambler&Co решил провести опрос среди российских пользователей всемирной паутины. В результате удалось выяснить, что многие жители РФ следят за молодежными трендами. Например, около половины респондентов (46%) умеют отличать антистресс-игрушки поп-ит и симпл-димпл друг от друга.
Стало известно, как много россиян знают разницу между поп-ит и симпл-димпл

© Depositphotos

Опрос проходил с 22 по 23 июня, а поучаствовали в нем 266 561 человек разных возрастов (78% мужчин и 22% женщин). Однако большинство респондентов оказались старше 35 лет (86%). Именно с этого возраста, согласно прошлогодним изменениям в законе о молодежной политике в РФ, человек перестает входить в категорию «молодежь».

В результате, отвечая на вопросы, 19% участников признались, что видят себя на одном уровне с молодежью и следят за модными в этой среде течениями. А две трети россиян (66%) находят общий язык с новыми поколениями, но понимают не все современные увлечения. Еще 9% предпочитают общаться со сверстниками или людьми постарше, а 6% выбрали вариант «в наше время было лучше». Однако каждый четвертый (24%) на вопрос «Что такое симпл-димпл и поп-ит» сразу ответил, что это антистресс-игрушки. Еще 22% знают о них, но сами не пользовались. Треть опрошенных (30%) никогда эти слова не слышали, а 24% не были в курсе нового тренда.

К слову, многие пользователи Рунета своей молодостью довольны. Много приятных моментов готовы вспомнить 33% респондентов. Еще 23% сожалеют, что многое упустили. 22% назвали этот период лучшим в жизни, а 22% заявили - их молодость все еще продолжается.

Кстати, ассоциируются понятие «молодежь» у четверти (26%) опрошенных с учебой и новыми открытиями. Остальные указали на легкомысленность (22%), свободу (20%), веселье (11%), перемены (11%) и любознательность (10%).

А недавно мы писали о том, почему россиян попросили меньше покупать поп-иты и симпл-димплы.

Фото: Depositphotos