На это повлияла пандемия. В 2020 году во время пандемии коронавируса у россиян изменились потребительские привычки. Теперь люди стали все чаще обращать внимание на дату изготовления продукта, его состав и массу.— цитирует ТАСС сообщение Роскачества со ссылкой на итоги исследования аналитического агентства РОМИР.По сообщениям экспертов, теперь 69% россиян отдают предпочтение товару, у которого есть государственный знак качества. При этом свыше половины опрошенных готовы за него заплатить большую сумму. Кроме этого, особое внимание теперь уделяется при выборе и торговой марке продукта. Этот показатель вырос на 2% и теперь составляет 32%. А вот меньше всего внимание россиян привлекает информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов. В 2020 году выросло число тех, кто начал выбирать продукты по рекомендации друзей и знакомых: 43% (против 35% в 2019 году). При этом всего 5% россиян вообще не ищут информацию о качестве товаров. Опрос проводился среди россиян в возрасте от 18 лет в 77 субъектах России.Фото: Depositphotos