Согласно опросу, 80% молодых россиян боятся надолго остаться без социальных сетей. Социальная сеть «ВКонтакте» провела масштабное онлайн-исследование, представив портрет российской молодежи. В опросе приняли участие более 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 25 лет (по данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93% населения России этого возраста). Данные, полученные в ходе исследования, были представлены директором по маркетингу «ВКонтакте» Александром Кругловым на RIW-2017 (Russian Internet Week - Неделя российского Интернета, масштабное ежегодное мероприятие). Согласно представленным результатам, свыше 80% современных молодых людей (81% юношей и 89% девушек) боятся надолго остаться без доступа к социальным медиа. При этом 80% респондентов заявили, что не нуждаются во мнении посторонних, однако 34% опасаются не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% - надежды родителей. 90% ответивших дорожат мнением родителей, 78% принимают во внимание мнение друзей; а вот мнение политиков, звезд и блогеров важно лишь для четверти опрошенных. По данным открытого онлайн-опроса социальной сети «ВКонтакте», 26% молодых людей считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, 15% - деньги, карьеру и саморазвитие, приводит данные ТАСС. Фото: архив редакции