Ученые установили, что стимулирование ребенка к смеху во время обучения, помогает быстрее усваивать новую информацию. Положительные эмоции, вызванные у детей в процессе обучения, помогают им быстрее усваивать новую информацию. К такому выводу пришли французские ученые. Исследование организовали сотрудники Парижского университета Декарта. К участию привлекли полуторогодовалых малышей. Дети, которые смеялись в ходе получения новой информации, значительно лучше выполняли когнитивные задачи по сравнению с теми, чье обучение не было связано с юмором. По словам специалистов, подобный эффект может быть обусловлен положительными эмоциями, влияющими на определенные химические процессы, происходящие в головном мозге. В частности, положительные эмоции могут оказывать влияние на выработку допамина и эндорфина, которые, в свою очередь, способны оказывать воздействие на процесс обучения. Эксперты утверждают, что положительные эмоции могут улучшить творческое решение проблем и содействовать когнитивной гибкости. Также специалисты отмечают, что в течение всего второго года жизни смех может быть стимулятором обучения.